Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 20:26   #4
Ромка Федоров
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Замкнул зеленый разьем, включил зажигание, активировался топлевный насос и венилятор, тока как написано на SUBARU FAQ
Цитата:
Тестирование в режиме D-типа Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе. Процедура использования режима D-type: 1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов); 2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Conector); 3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!); 4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта); 5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды; 6. Отпускаем педаль газа полностью; 7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.); 8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
Вот так. Попробую завтра поехать.
А от куда эта цитата?
Цитата:
Режим тестирования
1. Замкните тестовый разъем (зеленый 2 - контактный).
2. Включите зажигание (не запуская двигатель).
3. Индикатор "CHECK ENGINE" должен гореть. При этом должны активироваться:
- топливный насос,
- вентилятор радиатора.
4. Медленно нажмите педаль акселератора для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
5. Запустите двигатель.
6. Двигайтесь со скоростью более 10 км/ч для проверки сигнала датчика скорости.
7. В течение 1 минуты при частоте вращения 2000 - 3000 об/мин прогрейте кислородный датчик для проверки его сигнала.
8. При наличии неисправностей будет выводиться диагностический код, при отсутствии неисправностей индикатор "CHECK ENGINE" будет мигать.
9. Выключите зажигание.
10. Отсоедините разъемы.
?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием