Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 09:50   #11
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

считаю это не нормальным явлением, смотреть думаю, надо проводку

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 00:45   #12
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня есть такое - при включении поворотников приборга начинает еле заметно моргать в такт
проверяй массы, где-то мощная просадка. так быть не должно.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 06:58   #13
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

на субару
Цитата:
любой шум/изменение в работе будешь слышать))
так и до паранои не далеко
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 01:00   #14
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

у меня тоже такое есть но замечал только когда моргает аварийка
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:30   #15
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня есть изменение оборотов, когда на сигналку ставлю. Едва слышно так проседают
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 20:00   #16
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
У меня есть изменение оборотов, когда на сигналку ставлю. Едва слышно так проседают
Когда на сигналку ставишь бОльшую просадку напряжения дают замки, чем поворотники.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 20:43   #17
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

была такая беда...
после включения турботаймера на шерхане5 поворотники мыргают и вот когда они мыргают, идет просадка. как и у автора, по тахометру обороты не просаживаются, а на слух отчетливо слышно...
заменил генератор на контрактный (был в наличии от контрактного пихла) просадка пропала. старый генератор шумел сильно.
имхо, дело в генераторе, не держит нагрузку...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 12:53   #18
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня есть такое - при включении поворотников приборга начинает еле заметно моргать в такт
тоже приборка моргает в такт
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 11:38   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Иваныч, попробуй обогрев заднего стекла включить/выключить. Ну понятно при подключенной цэшке.
В поворотниках 21+21+5=47Вт, для гены - это ерунда, а не нагрузка.
Обороты не должны проседать.
На классическом жигуляторе - да. Включил все потребители и включаешь поворотник - всё притухает. И по стрелке вольтметра видно.
А лучше подключи осцилл. Ибо цэхи бывают с огромным лагом, особенно когда ставишь автодиапазон.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 19:19   #20
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В поворотниках 21+21+5=47Вт, для гены - это ерунда, а не нагрузка.

На хх не ерунда

Из данной характеристики видно, что на прогретом двигателе, на оборотах холостого хода, от генератора сложно требовать большее, чем приблизительно 34 А. Много это или мало? Давайте считать. Предположим, мы стоим в пробке, у нас включены ближний свет, ПТФ, мы давим на тормоз, а следовательно и стоп-сигналы горят. Считаем для штатных лампочек: 55х2+21х2+55х2+21х2+21х3=367 Ват у нас потребляют только включенные лампочки (ближний свет+передние габариты+ПТФ+задние габариты+стоп-сигналы). Исходя из того, что I=P/U получаем приблизительно 26А нагрузки на генератор. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов, заряда АКБ и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра.

Это отсюда и про Mazda 626, но суть не меняется.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субара Легаси стоп-сигнал. Bonus Электрооборудование 10 13.02.2014 04:05
звуковой сигнал на 120км/ч search Трансмиссия 16 12.02.2014 17:36
[Без флуда] Ребят, что не так? Ни одного звонка... PaulGor Электрооборудование 8 13.01.2014 01:38
Электронная педаль не реагирует.Дроссель не открывается.HELP((( Legasy B4 2.0 GT(BL5) Lestat Трансмиссия 19 04.01.2014 04:37
[Без флуда] Датчик угла поворота руля. ошибка 71 Руслан Соболев Ходовая часть 10 19.11.2013 12:18


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot