Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 06:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Товарищи, вобщем такая ситуация странная. На правом стакане стоит какой то датчик. Причём на датчик он меньше всего похож, а похож больше сопротивление многоватное. К нему идут четыре провода. Разъём один в один как на лямбда-зонде, но только пины не круглые а плоские. При включении зажигания он нагревается причём довольно таки сильно. от разъёма к этой коробочке идут 4 провода - два белых и два чёрных, до зазъёма, из жгута идут красно-желтый, красночёрный, и два нужно уточнить.

При включении зажигания и отключении разъёма - начинается треск из коробки (щёлканье) и на приборке равномерно моргает POWER.

Что это может быть, судя по виду - проводка вроде как заводская, только фигня эта не похожа на заводскую.
Фотографии обязательно сделаю.

Мотор у меня EJ201. машина Subaru Legacy BE (B12) 2000г.в. АКПП TZ1A4

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 13:18   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

а что странного??? понижающий резистор акпп...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 19:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

не мешайте машине работать
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 06:28   #4
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
похож больше сопротивление многоватное
оно и есть. отстань от машины.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:12   #5
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Товарищи, вобщем такая ситуация странная. На правом стакане стоит какой то датчик. Причём на датчик он меньше всего похож, а похож больше сопротивление многоватное. К нему идут четыре провода. Разъём один в один как на лямбда-зонде, но только пины не круглые а плоские. При включении зажигания он нагревается причём довольно таки сильно. от разъёма к этой коробочке идут 4 провода - два белых и два чёрных, до зазъёма, из жгута идут красно-желтый, красночёрный, и два нужно уточнить.

При включении зажигания и отключении разъёма - начинается треск из коробки (щёлканье) и на приборке равномерно моргает POWER.

Что это может быть, судя по виду - проводка вроде как заводская, только фигня эта не похожа на заводскую.
Фотографии обязательно сделаю.

Мотор у меня EJ201. машина Subaru Legacy BE (B12) 2000г.в. АКПП TZ1A4
Режь черный )))
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Товарищи, вобщем такая ситуация странная. На правом стакане стоит какой то датчик. Причём на датчик он меньше всего похож, а похож больше сопротивление многоватное. К нему идут четыре провода. Разъём один в один как на лямбда-зонде, но только пины не круглые а плоские. При включении зажигания он нагревается причём довольно таки сильно. от разъёма к этой коробочке идут 4 провода - два белых и два чёрных, до зазъёма, из жгута идут красно-желтый, красночёрный, и два нужно уточнить.

При включении зажигания и отключении разъёма - начинается треск из коробки (щёлканье) и на приборке равномерно моргает POWER.

Что это может быть, судя по виду - проводка вроде как заводская, только фигня эта не похожа на заводскую.
Фотографии обязательно сделаю.

Мотор у меня EJ201. машина Subaru Legacy BE (B12) 2000г.в. АКПП TZ1A4
добавочное сопротивление форсунок-должно быть горячим, рука не терпит
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 13:00   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
добавочное сопротивление форсунок-должно быть горячим, рука не терпит
Каких еще форсунок? Там расположены гасящие резисторы соленоидов коробки.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 20:39   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

ээээ...вот это я затупил-бейте, только не ногами
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 12:30   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

а что с ним делать после свапа на мкпп? и замены двигла на ез30?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 13:13   #10
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
а что с ним делать после свапа на мкпп? и замены двигла на ез30?
Убрать
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Кислородный датчик!ПОМОГИТЕ! Наталья Долганова Трансмиссия 13 24.02.2014 23:33
ПОМОГИТЕ!!! Не могу понять в чем дело :(( Игорь Паненко Топливо и эксплуатационные жидкости 17 19.02.2014 01:10
Помогите советом где датчик распредвала B (P0390)!!! ravager Трансмиссия 4 26.01.2014 19:21
Субару помогите найти датчик ma4oman Электрооборудование 19 20.01.2014 22:54
помогите понять что в этой машине стоит Инна Грицун Общий технический раздел 3 04.01.2014 17:56


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot