Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 16:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

начал устанавливать новую переднюю стойку на место
старая вышла легко, новая не входит.
надавил на ступицу сильней, чтобы завести стойку к ступице, вылетел привод, граната со стакана из дифа.
выпало кольцо

вылезла вся смазка. молоточком засадил колечко назад. кое как вставил гранату и совместил верхний болт стойки крепления

1. можно ли ездить на этой гранате? почему кольцо так легко вылетело с пальца
2. почему стойка туго встает на место?
3. какую смазку впихивать в гранату?
4. хомуты которые держат пыльник гранаты одноразовые? можно ли его рассоединить и обратно обжать? как его рассоединить?
5. верхний болт крепления стойки неровный. так понимаю, это для регулировки сход/развал. в каком положении его закручивать или пох, все равно на регулировку ехать?
6. как мне поменять вторую стоку чтобы не было таких последствий? может открутить гайку большую на ступице чтобы при нажатии на ступицу вниз,, давления на гранату не было?
спасибо з аответы....

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:40   #2
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

надо было всего то отсоединить переднний линк, нижний рычаг имел бы больший ход вниз, на вашем фото видно, что вы замяли пыльник, отсюда делаю вывод-линк не отсоединён и спокойно бы заменили стойку.
1.можно
2.ответил выше
3.смазка для шрусов в пластиковых банках в магазе яп з.ч
4.хомуты одноразовые, разбираются отвёрткой.оригинальных толстых хомутов вы не найдёте, даже официалы в тюмени(в дороге порвался пыльник)поставили бодяжные хомуты, как на тазах.в идеале они затягиваются специальной "машинкой".
5.верхний болт-развальный, когда снимаете старую стойку, надо замечать как он стоит:на головке болта есть риски и на теле стойки риска-их совмещают при сборке, потом на развал.
6.поддомкратив снизу рычаг маленьким гидродократиком, снять линк и всего делофф и не надо трогать привод
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:52   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
надо было всего то отсоединить переднний линк, нижний рычаг имел бы больший ход вниз, на вашем фото видно, что вы замяли пыльник, отсюда делаю вывод-линк не отсоединён и спокойно бы заменили стойку.
1.можно
2.ответил выше
3.смазка для шрусов в пластиковых банках в магазе яп з.ч
4.хомуты одноразовые, разбираются отвёрткой.оригинальных толстых хомутов вы не найдёте, даже официалы в тюмени(в дороге порвался пыльник)поставили бодяжные хомуты, как на тазах.в идеале они затягиваются специальной "машинкой".
5.верхний болт-развальный, когда снимаете старую стойку, надо замечать как он стоит:на головке болта есть риски и на теле стойки риска-их совмещают при сборке, потом на развал.
6.поддомкратив снизу рычаг маленьким гидродократиком, снять линк и всего делофф и не надо трогать привод
2. яйца буквально неделю назад новые поставил))) не отсоединял. на всех машинах до этого таких проблем не было с установкой стоек, даже мысли не было об яйцах....хотя...на тех машинах где менял, яйца к стойке и крепились, поэтому и голову не парил, автоматом откручивал их))
3. смазки как много пихать или кашу масло не испортишь?
5. риски не замечал, по незнанию.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:01   #4
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

верхний крепеж стойки - равносторонний треугольник. без разницы в каком положении его прикручивать?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

яйца крепятся не к стойке, а к рычагу и к стабу, этим ограничен ход подвески, когда машина на домкрате.достаточно открутить от рычага.про смазку-предварительно все вымыть, всё смазать руками, трипод и все причендалы затем ложу в пыльник процентов 20 от его объема
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:09   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

по логике без разницы, но я исходил из того, как происходил износ подшипника и резинки, поставил также, как стояла опора
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:38   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

по рискам-отшоркайте болт в районе головки, где планшайба-там риски.я обычно зубилом тихонечко наношу на болт и на стойку насечки, потому как на болте их много, а на стойке одна риска-несколько не удобно совмещать
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
яйца крепятся не к стойке, а к рычагу и к стабу, этим ограничен ход подвески, когда машина на домкрате.достаточно открутить от рычага.про смазку-предварительно все вымыть, всё смазать руками, трипод и все причендалы затем ложу в пыльник процентов 20 от его объема
да да, яйца к рычагу. я про другие машины, где менял - там к стойке, поэтому и не придал этому значение.
спасибо. завтра буду делать работу над ошибками. все стало ясно)
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:36   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
по рискам-отшоркайте болт в районе головки, где планшайба-там риски.я обычно зубилом тихонечко наношу на болт и на стойку насечки, потому как на болте их много, а на стойке одна риска-несколько не удобно совмещать
впринципе, если я ошибусь с рисками, на сход/развале мастер сможет выставить как надо?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 06:51   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

только далеко не ездите, если нет уверенности, что "попали в развал", а то резине писец, я вот уже месяц езжу, поставив всё как было, на развале не был, знаю что надо заехать проверить, но как то ничего не беспокоит, поеду завтра все равно.там поставят вам всё как надо
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто нить менял ЗАЩИТУ на форе? Aлександр Доска объявлений 17 25.02.2014 11:40
Менял кто крестовину на SG турбо ватомат postp Доска объявлений 18 09.02.2014 21:14
кто менял крестовины кардана? Polosatoff Доска объявлений 9 27.01.2014 09:34
Можно ли поставить другую, любую стойку на импрезу 2008 GH-7? двигатель EJ20??? coca-cola Ходовая часть 9 22.01.2014 21:31
Граната на Forester 2009 г Катя Катенька Двигатель и его системы 18 15.12.2013 05:19


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot