Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 07:37   #1
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

В общем прикупил задний стабилизатор с импрезы ГДБ на 20мм вместе со штатными кронштейнами крепления стаба к кузову (тож от ГДБ) но есть одно но, кронштейны от ГДБ имеют меньшую высоту чем на форике, соответственно нужно ставить более длинные линки что бы всё работало как надо. ВОПРОС: от чего лучше поставить линки? Интересуюсь у людей которые проделывали этот фокус, про различные тюнячьи линки в курсе, цена у них не гуманная, непомню где уже но гдето вычитал что нужно ставить линки длинной 90мм вместо штатных у которых длина 75мм. В общем подскажите кто в курсе.
З.Ы. про необходимость усиления места крепления линка к рычагу в курсе, сейчас ханд мейдится)))))
З.Ы. цена такого тюнинха очень гуманная, стаб с кронштейнами и втулками обошёлся в 1000р, усиление уха на рычаге думаю в рублей 100 обойдётся, осталось подобрать линки которые компенсируют разницу в длине кронштейнов крепления стаба к кузову.

DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 08:20   #2
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

посмотри здесь фото []=1catalogNumber=oemNumber=text=search=1car=161
как раз 90 мм между центрами
у тех которые с сайлентблоками длина одного блока 33 мм, другого 37 мм
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:53   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

ставил обычные смотрящие в одну сторону линки, с линками все ок, но стоят криво - под углом, скорее всего передние туда, которые наоборот смотрят, лучше поставить.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 16:03   #4
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
В общем прикупил задний стабилизатор с импрезы ГДБ на 20мм вместе со штатными кронштейнами крепления стаба к кузову (тож от ГДБ) но есть одно но, кронштейны от ГДБ имеют меньшую высоту чем на форике, соответственно нужно ставить более длинные линки что бы всё работало как надо. ВОПРОС: от чего лучше поставить линки? Интересуюсь у людей которые проделывали этот фокус, про различные тюнячьи линки в курсе, цена у них не гуманная, непомню где уже но гдето вычитал что нужно ставить линки длинной 90мм вместо штатных у которых длина 75мм. В общем подскажите кто в курсе.
З.Ы. про необходимость усиления места крепления линка к рычагу в курсе, сейчас ханд мейдится)))))
З.Ы. цена такого тюнинха очень гуманная, стаб с кронштейнами и втулками обошёлся в 1000р, усиление уха на рычаге думаю в рублей 100 обойдётся, осталось подобрать линки которые компенсируют разницу в длине кронштейнов крепления стаба к кузову.
кронштейна распили и ввари вставку
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 15:35   #5
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
посмотри здесь фото []=1catalogNumber=oemNumber=text=search=1car=161
как раз 90 мм между центрами
у тех которые с сайлентблоками длина одного блока 33 мм, другого 37 мм
Спб, по виду мощные такие)))) не должны погнуться))))) ток размеров я там чего то не увидел (подскажи куда глядеть), после монтажа стаба 20мм-го уже буду думать какие из них взять, либо те которые с сайлентами (это если стаб окажется по факту шире либо уже штатного) либо те которые на форёвские похожи (это если стаб окажется такой же по ширине как и мой штатный)
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 00:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
кронштейна распили и ввари вставку
зачем этот секас, сварка не держит динамических нагрузок, кронштейн будет лопаться в местах сварки, хочется что бы всё как заводское выглядело!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:45   #7
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зачем этот секас, сварка не держит динамических нагрузок, кронштейн будет лопаться в местах сварки, хочется что бы всё как заводское выглядело!
люминевые рычаги поставь, не порвешь.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 03:01   #8
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спб, по виду мощные такие)))) не должны погнуться))))) ток размеров я там чего то не увидел (подскажи куда глядеть), после монтажа стаба 20мм-го уже буду думать какие из них взять, либо те которые с сайлентами (это если стаб окажется по факту шире либо уже штатного) либо те которые на форёвские похожи (это если стаб окажется такой же по ширине как и мой штатный)
размеров там и нет нигде, это я на склад ходил мерил)
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 04:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
люминевые рычаги поставь, не порвешь.
речь идёт не про рычаги, а про кронштейны крепления стаба к кузову, я хочу поставить усиленные от ГДБ но они по высоте меньше чем мои стоковые, значит необходимо увеличить длинну линки, если линку оставить родную (т.е. она будет короче чем нужно) то полюбому что нибуть оторвёт, как говориться где тонко там и рвётся, я думаю что тупо вырвет шар из линки, т.к. на переднем стабе я уже это проходил, 3 комплекта линок порваны))))
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 02:17   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

В общем всё установлено! Я рад! Оно того стоит! Линки использовал из ссылки которую дал Кендер НСК то что с двумя штырями (которые похожи на родные) всё подошло как надо! Уголки усиления крепления линков к рычагу изготовил самостоятельно использовав 50 уголок и такелажную скобу на 21мм, стаб и кронштейны крепления стаба к кузову от импрезы ГДА. Всё подошло идеально, эффект очень ощутимый, даже жена проехав (в качестве пассажира, сама машину не водит) 50 метров почувствовала что машина ведёт себя более устойчиво.
В общем я дово как говориться маст хэв!
Бюджет:
1. кронштейны крепления стаба к кузову+стаб на 20мм +втулки стаба куплены на разборе за 1000р.
2.Линки от Ауди А4 задние по 350р штука 2*350=700руб.
3.Уголок 50 взял в гараже, 2 такелажных скобы 40 руб.(на строительном рынке)
4.Замена в сервисе всего комплекта 500руб.
Итого: 2240 руб. Моя счастлив и дово для сравнения этот же кит от куски стоит 10 000 руб. (находил в объявах новый без понятия сколько стоит)
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
205-60-16 зима на форь Олег Карпылаев Ходовая часть 19 27.01.2014 01:55
Форь? Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.10.2013 22:07
Форь или Ланк hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.10.2013 17:58
МКПП Форь BaltikaN3 Двигатель и его системы 5 11.08.2013 22:30
Продолжаем тюнить форь СГ5.... Александр С...ов Доска объявлений 0 12.04.2012 19:02


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot