Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 01:49   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Свойства антифриза (точнее присадок в нём содержащихся и самого основания) кончаются не от пробега, а от времени.

Поэтому, антифриз (как и тормозная жидкость) меняется НЕ по пробегу, а по времени: 3-5 лет в зависимости от того, что залито (G11 или G12).
замена по времени касается не только антифриза, но и всех жидкостей.масла окисляются, торм жидкость напитывает воду и т.д. просто привыкли привязывать пробег к замене

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:16   #12
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Какие крышки?
радиатора конечно же ))
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 02:24   #13
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
замена по времени касается не только антифриза, но и всех жидкостей.масла окисляются, торм жидкость напитывает воду и т.д. просто привыкли привязывать пробег к замене
Цитата:
30ткм или 2 года.
Уважаемый -Alter ego-, т.е мне антифриз и тормозуху раз в год год менять? О-о!

P.S.: вчера слил антифриз "Mobil1Advanced" (Красный, G12) - прозрачный аки слеза, менял год назад (август 2012), пробег составил 27 тыс.км. Мне его через месяц, в августе, на помойку вылить?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 22:04   #14
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
замена по времени касается не только антифриза, но и всех жидкостей.масла окисляются, торм жидкость напитывает воду и т.д. просто привыкли привязывать пробег к замене
Если не секрет, какое у Вас образование?
У меня - высшее техническое (политех), стаж работы 12 лет по специальности.

Поэтому имею право Вас поправить: в бочке масло любого производителя от 3-х до 5-ти лет простоять может:
- масло в ДВС окисляется, преимущественно, из-за воздействия высоких температур. Именно поэтому меняется оно по пробегу (повторюсь, в бочке оно 3 года простоять может).
- масло в редукторах, к примеру, претерпевает меньшие температурные воздействия, но может тянуть влагу из воздуха. Поэтому замена реже - раз в 3 года (или пробег 50 тыс.)
- тормозная жидкость практически не претерпевает температурные воздействия, а лишь сжатие. Для неё критичен % влаги, которая впитывается из воздуха. Потому замена раз в 2 года - и от пробега способность впитывать влагу из воздуха ну никак не зависит.
- антифриз циркулирует в замкнутом пространстве СО: не истирается, ударных нагрузок в трущихся частях (кроме помпы) не несёт, воздействий высокими температурами не претерпевает, и ни с чем, кроме воздуха не взаимодействует. Каким образом его износ (замена) связан с пробегом?
А вот входящие в его состав присадки и само основание разрушаются с течением времени и окисляются при взаимодействии с воздухом. Поэтому замена антифриза - по времени.

Просто так привязывать замену чего-либо к пробегу - маркетинг - способ выудить денег.
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 02:16   #15
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Если не секрет, какое у Вас образование?
У меня - высшее техническое (политех), стаж работы 12 лет по специальности.

Поэтому имею право Вас поправить: в бочке масло любого производителя от 3-х до 5-ти лет простоять может:
- масло в ДВС окисляется, преимущественно, из-за воздействия высоких температур. Именно поэтому меняется оно по пробегу (повторюсь, в бочке оно 3 года простоять может).
- масло в редукторах, к примеру, претерпевает меньшие температурные воздействия, но может тянуть влагу из воздуха. Поэтому замена реже - раз в 3 года (или пробег 50 тыс.)
- тормозная жидкость практически не претерпевает температурные воздействия, а лишь сжатие. Для неё критичен % влаги, которая впитывается из воздуха. Потому замена раз в 2 года - и от пробега способность впитывать влагу из воздуха ну никак не зависит.
- антифриз циркулирует в замкнутом пространстве СО: не истирается, ударных нагрузок в трущихся частях (кроме помпы) не несёт, воздействий высокими температурами не претерпевает, и ни с чем, кроме воздуха не взаимодействует. Каким образом его износ (замена) связан с пробегом?
А вот входящие в его состав присадки и само основание разрушаются с течением времени и окисляются при взаимодействии с воздухом. Поэтому замена антифриза - по времени.

Просто так привязывать замену чего-либо к пробегу - маркетинг - способ выудить денег.
Гигроскопичное масло? Сами поняли что написали? Она есть, но ничтожная. И при повышении температуры сия вода выходит обратно - масло сушится.
У многих автомобилей масло в коробке написано пожизненно. У Субару кстати в последних мануалах тоже, только контроль оставили.
Менять, по хорошему все равно надо (экологам по голове), но отнюдь не потому, что воду впитывает.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 04:08   #16
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Свойства антифриза (точнее присадок в нём содержащихся и самого основания) кончаются не от пробега, а от времени.

Поэтому, антифриз (как и тормозная жидкость) меняется НЕ по пробегу, а по времени: 3-5 лет в зависимости от того, что залито (G11 или G12).
От пробега (в основном!) - причем чем жарче климат, тем быстрее. Износ присадок в ОЖ при высокой температуре идет в разы (если не на порядки!) быстрее. И даже если залита новая, с органическими присадками ОЖ в хоженый на старой ОЖ мотор - после первой замены ее меняют по старой схеме, т.е. 2 года или 30ккм (из за неизбежного смешивания со старой ОЖ), а в следующие замены - половину максимального срока (из за смешивания с остатками новой но сработавшейся ОЖ . Максимальный срок (11 лет или 220 000км) гарантируется только для чистой заливки - в сухой мотор и радиаторы...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 07:11   #17
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

...могучая статья от производителя ОЖ :
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 00:28   #18
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
- антифриз циркулирует в замкнутом пространстве СО: не истирается, ударных нагрузок в трущихся частях (кроме помпы) не несёт, воздействий высокими температурами не претерпевает, и ни с чем, кроме воздуха не взаимодействует. Каким образом его износ (замена) связан с пробегом?
Антифриз при расширении выбрасывается в расширительный бачек, который ни разу не в замкнутом пространстве. Но это не главное, при охлаждении гильзы происходит ударная тепловая нагрузка, иногда приводящая к кавитации. Первым умирает краситель и антифриз обесцвечивается. Своевременная замена антифриза продляет ресурс СО.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 12:36   #19
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...могучая статья от производителя ОЖ :
ога..особенно поражают фото с проржавевшим алюминиевым блоком....уже боюсь за свои домашние кастрюли которым уже лет по 15....надо на ночь в них антифриз заливать, иначе не долго им осталось
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:49   #20
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Если не секрет, какое у Вас образование?
У меня - высшее техническое (политех), стаж работы 12 лет по специальности.

Поэтому имею право Вас поправить: в бочке масло любого производителя от 3-х до 5-ти лет простоять может:
- масло в ДВС окисляется, преимущественно, из-за воздействия высоких температур. Именно поэтому меняется оно по пробегу (повторюсь, в бочке оно 3 года простоять может).
- масло в редукторах, к примеру, претерпевает меньшие температурные воздействия, но может тянуть влагу из воздуха. Поэтому замена реже - раз в 3 года (или пробег 50 тыс.)
- тормозная жидкость практически не претерпевает температурные воздействия, а лишь сжатие. Для неё критичен % влаги, которая впитывается из воздуха. Потому замена раз в 2 года - и от пробега способность впитывать влагу из воздуха ну никак не зависит.
- антифриз циркулирует в замкнутом пространстве СО: не истирается, ударных нагрузок в трущихся частях (кроме помпы) не несёт, воздействий высокими температурами не претерпевает, и ни с чем, кроме воздуха не взаимодействует. Каким образом его износ (замена) связан с пробегом?
А вот входящие в его состав присадки и само основание разрушаются с течением времени и окисляются при взаимодействии с воздухом. Поэтому замена антифриза - по времени.

Просто так привязывать замену чего-либо к пробегу - маркетинг - способ выудить денег.
про условия хранения в бочке соглашусь, но при высшем образовании и таком стаже работы говорить, что торм жидкость практически не претерпевает температурные воздействия? а вредукторах тоже? это можно рассказать джиперам или в целом тем кто занимается автоспортом или хотябы тем кто из машины выжимает всё по возможности.........тормозная жидкость может как и схватиться в мороз так и перегреться от частых экстренных торможений, я уже не говорю о климате в котором машина используется.а в трансмиссии после очень энергичной езды езды за три года очень многое может поменяться не в лучшую сторону.не просто так некоторые машины с мех коробкой имеют радиатор охлаждения трансмиссионного масла.....или эти вещи уже не изучают в вузах? ..........по поводу маркетингово хода и выуживания денег.люди разные и представление об эксплуатации авто у каждого своё.поэтому сервисы и рекомендуют интервал замены в течении которого сервис гарантирует номальную работу узлов и агрегатов.ведь есть разница будет ездить пенсионер на королле или молодой пацан на той же королле?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тосол антифриз znahar2008 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.02.2014 11:34
как часто вы меняете автомобили Lestat Доска объявлений 17 03.02.2014 19:13
Антифриз замерз!!! Аліна Янчак Кузов и салон 19 30.01.2014 04:02
Антифриз dmitriy-404 Топливо и эксплуатационные жидкости 5 18.01.2014 11:56
антифриз oleoleole Электрооборудование 12 22.12.2013 14:31


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot