06.06.2012, 07:52
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
|
Цитата:
а я новую ставил - ничего не крутил... просто метки свел и все ...
|
Повезло :-) А если бы она была перекручена от положения "натяга" на 1 оборот? То, наверное, при первом же повороте руля до "предела" новый шлейф был бы порван.
А кто нить пробовал менять шлейф внутри. Я уже 4 раза спаивал. Первый раз отдал сделать "профессионалам", так они взяли укоротили его и через день этот шлейф у меня пормался :-(. Уже думал от принтера или сканера шлейф приладить, да они там короткие. Наверное придётся 8, 5тр потратить на новый.
А по существу. Да, надо до предела крутить в одну сторону потом в другую. Делить пополам. Потом отматывать 2, 5 оборота (у меня 2, 5 написано на катушке) и совмещать метки. Я делал так.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
|
|
|