|
12.04.2012, 11:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
|
Присматриваюсь в Форестеру!!! Денег хватит только на пробежный по россии, хочу с двиглом 2 или 2, 5, без турбо!!! Посему вопрос, особенно москвичам, почему их так много продают? на авто.ру их наверное от 10 до 15 штук с разбросом цен от 8500 до 12000, я имею ввиду пробежные. Почему же их продают, ведь тачки хорошие, универсальные и им по цене/качеству/удобвсту на замену трудно что-то подобрать или они все убытие или с какими-то косяками? У кого есть реальный опыт покупки фориков с пробегом по москве, какие отзывы? И почему продают имено турбовые, а атмосферников очень мало?
|
|
|
21.05.2012, 15:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 66
|
а ты в какую сумму уложиться хочешь?
|
|
|
17.06.2012, 20:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 64
|
Дело в том, что любая машина надоедает, также, хочется посвежее год,
А так же есть понятие: машина устала-стала работать хуже чем была во время покупки. Так же кончился техосмотр, страховка, пора что-то менять дорогостоющее, так же машину может быть стукнули, сделали, но не хочется ездить на битом авто!!!
Тебе карты в руки!!!
только выбирай очень внимательно!!!
|
|
|
08.11.2012, 21:23
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 74
|
А с каким рулём смотрите? Судя по ценам - с правым. Какой смысл везти из япии атмосферника с правым рулём, ежели всё тоже самое можно взять из америкосии, но с левым рулём? Турба из япии - 240 кабыл. Турба из европы - 170. (Объём - 2 литра). Из американщины - 2, 5 литра атмоферник - 165. Зачем европейский турбовый брать, ежели можно американца атмосферного? Поэтому и японца атмосферного (В Москве) брать незачем. Их берут (и соответственно продают) именно за 240 кабыл, которых больше нигде не делают.
Естественно я утрирую, взяв за основу исключительно лошадиное поголовье. Понятно, что внутреннее наполнение не ограничивается л.с., есть ещё большое колличество всяких-разных приблуд.(люки-климаты-кожа-рожа-обвесы-стойки-амморты-рули и т.д).
Итог: продаётся то, что пользуется спросом. Автопарк обновляется. Приоритеты меняются. Часто человек, продавая, например Форь, хочет тоже самое, но по-новее.
Я брал ходивший здесь. И битый в морду. И коряво восстановленный. И пустой, как барабан. И не за дёшево. И вложил в него. И ещё вложу. И всё это понимал. Но вот сел в него - а внутри что то ёкнуло - и решил - ЭТОТ - МОЙ! И всё. И никакого логического объяснения.  ))))
|
|
|
23.11.2012, 14:10
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 61
|
я тоже купил Форьку, отходившего в Москве 3 года, леворульного, 97г.в., в хорошей комплектации... смотрел сомневался - крыло битое, стойки дохлые, кондишн не работает... но как завели его - мне сразу понравился! А про железо не переживал, все делается :-)
откатал 1, 5 года и 35т.км., не пожалел: комплектация хорошая, агрегаты все в норме, даже свечки еще не менял (нам просто повезло в городе с хорошим бензином)... продавать не думаю, он еще не один год будет хорошо служить - пусть потом жена поездит...
|
|
|
20.12.2012, 20:50
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
|
Хочу уложиться в 9000-12000, но лучше конечно 9000-10000, хочу именно праворукий из-за своего качества, более богатой комплектации, меньшему пробегу, да и все друзья давно ездят на импрезах, левинах и калдинах и не параться. Не хочу турбо по той причине что более брьшой расход бензы, замена масла через каждые 5 тыс.км, большой налог и страховка. Кстати, поскольку мало форь атмосферников присматриваюсь к мазде капелле с 170л.с. движком, там в комплектации S-RX тоже почти все есть и стоят на 1, 5-3 тонны килобаков меньше, но так охота Форика!!!
|
|
|
18.02.2013, 01:53
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
|
Форь - это не Капелла
|
|
|
28.02.2013, 01:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 60
|
Естественно!!! Полностью согласен!!! Просто за форь надо выложить порядка 10-12 тонн.баков, а за капелуу 8-10тонн, то есть на две тонны меньше, на эти деньги можно поставить хорошую музыку, газовое оборудование и многое другое!!!
|
|
|
24.04.2013, 15:02
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
|
Если тебе все равно, то возьми Капеллу - твои доводы рациональны. Но если ты уже заболел Субой - то врядли возьмешь что-то иное
|
|
|
05.05.2013, 14:33
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
|
Фориков говоришь много на авто ру, а ты посмотри во Владе их сколько продают, хотя Владивосток в 10 раз меньше по населению чем Москва. Недавно свой продал и не потаму что с косяками он, просто хочу Алтезу брать. Турбовый, отлетал год отлично, до последнего дня, до продажи радовался. Атмосферный Фор действительно слабоват, даже на коробке. Приятель сейчас такой катает, далеко не гонщик, теперь бы взял турбовый.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Почему падают обороты
|
vortex12 |
Электрооборудование |
16 |
26.02.2014 05:48 |
Почему
|
Ledi |
Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |
16 |
23.02.2014 04:17 |
почему, собсно, называется GT?
|
Сергій Семенюк |
Гарантийное и сервисное обслуживание |
19 |
22.02.2014 18:52 |
Почему так?
|
Елена Гришина |
Топливо и эксплуатационные жидкости |
19 |
08.01.2014 07:58 |
Было уже так, но почему?
|
Нина Никифорова |
Двигатель и его системы |
9 |
13.11.2013 23:20 |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|