Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 13:03   #11
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

прикольно, а к остальным какие?

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:33   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

головы полностью на обслугу.
1.разобрать отмыть
2проверить направляющие клапанов-если уже изношенны или разбиты то сразу контрактные головы ищи
3.на шлифовку поверхности
4.притирка клапанов и сборка с заменой всех резинок.
5.регулировка.зазоры в мануале есть.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 04:57   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже планирую капиталку на турбомоторе. Все пишут про шлифовку голов. Неужто их так часто ведет?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 00:47   #14
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже планирую капиталку на турбомоторе. Все пишут про шлифовку голов. Неужто их так часто ведет?
у автора продуло прокладку.а это следствие перегрева
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:19   #15
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у автора продуло прокладку.а это следствие перегрева
Брал легася когда, знал что хана прокладке(вследствии чего и взял по дешевке), мотор еж25, дублевые прокладки вылетели через 5 тыщ, оригинальные уже тыщ 30 прошли-фсе гуд!!!Сомнений что причина была в дублевых прокладках не было, т.к. впервый раз когда разбирал, вылетела только одна прокладка, а во второй раз две.Оба раза бошки точил, работу всю делал сам(работал 2 года слесарем, кое чему научился)))), оригинал оказался всего лишь в два раза дороже-4к.Никакую ревизию ни делал, бошки отмыл, все подписал, назад собрал, все норм работает, единственное что если уж машина масло кушала-то тогда лучше полностью мотор откапиталить, а так шлифуй бошки, покупай прокладки и в путь, я за пару часов снял, а за вечер и всю ночь успел собрать, поставить мотор назад, плюсом еще на пассате задний коренной поменять и в 7 утра тронуть насубаре домой(правда мне часиков где-то до трех помогали)
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 14:40   #16
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Брал легася когда, знал что хана прокладке(вследствии чего и взял по дешевке), мотор еж25, дублевые прокладки вылетели через 5 тыщ, оригинальные уже тыщ 30 прошли-фсе гуд!!!Сомнений что причина была в дублевых прокладках не было, т.к. впервый раз когда разбирал, вылетела только одна прокладка, а во второй раз две.Оба раза бошки точил, работу всю делал сам(работал 2 года слесарем, кое чему научился)))), оригинал оказался всего лишь в два раза дороже-4к.Никакую ревизию ни делал, бошки отмыл, все подписал, назад собрал, все норм работает, единственное что если уж машина масло кушала-то тогда лучше полностью мотор откапиталить, а так шлифуй бошки, покупай прокладки и в путь, я за пару часов снял, а за вечер и всю ночь успел собрать, поставить мотор назад, плюсом еще на пассате задний коренной поменять и в 7 утра тронуть насубаре домой(правда мне часиков где-то до трех помогали)
и клапана не регулировал
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 23:44   #17
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Брал легася когда, знал что хана прокладке(вследствии чего и взял по дешевке), мотор еж25, дублевые прокладки вылетели через 5 тыщ, оригинальные уже тыщ 30 прошли-фсе гуд!!!Сомнений что причина была в дублевых прокладках не было, т.к. впервый раз когда разбирал, вылетела только одна прокладка, а во второй раз две.Оба раза бошки точил, работу всю делал сам(работал 2 года слесарем, кое чему научился)))), оригинал оказался всего лишь в два раза дороже-4к.Никакую ревизию ни делал, бошки отмыл, все подписал, назад собрал, все норм работает, единственное что если уж машина масло кушала-то тогда лучше полностью мотор откапиталить, а так шлифуй бошки, покупай прокладки и в путь, я за пару часов снял, а за вечер и всю ночь успел собрать, поставить мотор назад, плюсом еще на пассате задний коренной поменять и в 7 утра тронуть насубаре домой(правда мне часиков где-то до трех помогали)
Я вот недавно с гаража приеха. Разбирал пол ночи и пол дня. Долго промучался с одной из гайек, которыми прикручивается турбина к штанам, граней там не было. Да и места было мало из-за вакуумника. Далее все таки вытащил мотор. Разобрал, снял "бошки", прорыв прокладки был очевиден. Единственное что меня смутило-там стояли паранитовые прокладки. Но на сколько я знаю должны стоять железнае. Или я ошибаюсь? Подскажите.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:22   #18
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или я ошибаюсь? Подскажите.
паронит все верно . можете поставить толстые железные прокладки с 20К 11044AA463, ну или ваши родные AA355 прокладки
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 17:41   #19
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вот недавно с гаража приеха. Разбирал пол ночи и пол дня. Долго промучался с одной из гайек, которыми прикручивается турбина к штанам, граней там не было. Да и места было мало из-за вакуумника. Далее все таки вытащил мотор. Разобрал, снял "бошки", прорыв прокладки был очевиден. Единственное что меня смутило-там стояли паранитовые прокладки. Но на сколько я знаю должны стоять железнае. Или я ошибаюсь? Подскажите.
на сфке у братухи стояли паронитовые прокладки(98 г), атмо 2 л
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выбор авто для покатушек.. и еще несколько вопросов Инна Березовская Электрооборудование 19 19.02.2014 08:52
проконсультируйте по вкладышам ребята!!! poteryashk Трансмиссия 14 16.02.2014 08:34
несколько вопросов по б4 рск 99г. st_falcon Кузов и салон 9 23.01.2014 23:49
Почти перегрев EJ251 - продуло прокладку ГБЦ? Таня Линкевич Доска объявлений 19 14.12.2013 09:05
Impreza GF8, несколько вопросов Алина Мысягина Электрооборудование 5 25.09.2013 17:54


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot