Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 20:46   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию





Являюсь уже больше года обладателем как оказалось прекрасной машины Subaru Legacy 2 поколения 1994 года выпуска корпус универсал BG BD(тут я в догадках, в карточке написано BG) 2.0 AWD АКПП.
И несмотря на её "совершеннолетие" менять красавицу уже не имею ни малейшего желания, прикипел всей душой.



Потекли стойки которые проехали 30.000км максимум. Скорее всего от морозов прошлой зимы(эту зиму я машину не трогал и берег до тепла). Стоит их менять и когда, а главное на что. На разных магазинах находил: Bilstein(4т.р.), KYB(3т.р.), и Subaru(6т.р.)(родные, поговаривают что это KYB) за 1 стойку. А плюс еще пружины, хомуты и т.д и т.п.
Чем черевата езда (езжу максимум 60 км ч., а обычно и того меньше, больше не позволяют пробки в городе ), по городским дорогам на таких стойках? Просто сейчас нет финансовой возможности заменить все стойки и пружины разом(чувствую что в сервисе хотят меня обмануть и пружины менять необязательно если подойдут к новым стойкам), смогу раскошелится лишь к осени-началу зимы.

Жидкости:
2.1) Масло использую Liqui Moly 5W-40. После последней замены масла проездил 5, 000 км. Весь движок в масле(не грязи, а именно масле), найти источник визуально мне не удалось. Откуда могло потечь, самые распространненные места, и что могло служить причиной? И правильно ли я выбрал масло, как часто менять в км, и примерно сколько литров нужно заливать(заливал по отсечкам на палке-замерялке, извините я сис.админ в машинах ноль, называю все так как вижу).

2.2) Жидкость для АКПП. Переодичность замены, какую брать, сколько заливать(а главное куда, не придется в салоне ручку АКПП скручивать? ).

2.3) Жидкость для чистки мотора(увидел на офф сайте Субару). Что про неё можете сказать? Стоит не стоит. Опять таки сколько и какой марки брать её. Как я понимаю масло сливается после ее использования и заливается новое, т.е. чистить перед заменой масла. Если где не прав поправляйте советуйте буду очень рад каждой крупице информации.

2.4) Антифриз. Перед зимой тут я вообще встал в тупик(выбор нереальный желтый, зеленый, красный), а потому и машину поставил в гараж. Про нее как можно подробнее. Как я понимаю без нее и летом никуда.



Вентиляция и кондиционирование. Посмотрел картинки и почитал как один хороший умелец снимал панель и менял паралоновые прокладки(скорее всего материал другой, какой покупать и сколько стоит). Разобрать сам смогу, руки в наличии имеются. С кондиционером все сложнее, это я как-нибудь(после замены стоек скорее всего) поеду в сервис. Во что мне это выльется?

Резиновые уплотнители между дверьми и стеклами. Им явно осталось недолго. Цены на сайтах за кусок резины нереальные(10.000р только за правую переднюю дверь). Поделитесь опытом как с ними быть.

Оптика. Ксенон не люблю. Диоды синие тоже не про меня. Хочу старый-ламповый сделать менее блеклым.
Пластик от старости желтый, едешь как слепой, хорошо все ямы наизусть запоминаю, ничего ночью не видно, (несмотря на стойкие стереотипы, иногда сис.админы выходят погулять с девушками по ночам). Так вот чем лучше удалить желтизну. Я видел DocotorWax для фар продают, но друг сказал что от обычной зубной пасты прозрачнее станут.

Ну и напоследок хочушки
Диски(ну это вообще когда разбогатею) и как подобрать к ним покрышки. Как я уже говорил я не гонщик, и в ралли не участвую, просто хочу себе красивую, но надежную машину.
Сайты выдают следующее: Фирменные SB-17 Крепеж (PCD) 5*100 Вылет (ET) 48 Ширина 6
Навид мутные как пластик и ставить их не хочется совсем, уж лучше откладывать год и ездить на ржавеющих несмотря на все мои усилия по зачисте и закраске штамповках.

Хочу нечто подобное на эти, но явно не такое дорогое

(6 спиц, утопленные в колесо, а не сверху как на большинстве моделей)
Вопрос какие параметры можно игнорировать и в каких пределах без вреда автомобилю.
Возможно ли как то изменить конфигурацию крепежа под другой тип дисков и во что это выльется по деньгам.

Все кто сталкивался с этими вопросами поделитесь опытом, знаниями и мудростью!

Вот впринципе и все, с проводкой и подсветкой буду мучится сам, как никак паяльник и тестер в доме имеется, еще одно спасибо тем кто дочитал и огромное спасибо тем кто не поленится подсказать новичку что и как.

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 23:08   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

как вы сис админы любите говорить? кури мануалы? все в поиске есть. про фары могу сказать. покупал пасту в магазине где продаётся краска. паста для полировки 3м, и спец салфетку. это если с деньгами туго или хочется самому повозиться. а вообще на любой более менее норм авто мойке есть услуга полировка фар, делают как новые правда не на долго. мне хватило на 4 месяца. щас вид такой же как до полировки при том что ниразу на сухую не протирал.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:27   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

2.3 сливаешь старое масло. заливаешь свежее. ездишь 1500-2000 км можно меньше. заливаешь свежее. вот и промывка. спец жидкости не рекомендуются движок спасибо не скажет а то и вообще завернется.
2.2 заливать через щуп (палка замерялка)))) на щупе должно быть написано что лить (dextron ...)
2.1 часто течет из под клапанных крышек. прокладки менять.
более подробней нужно в поиске смотреть.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 16:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

0 тип кузова вычисляется по фасту
1 ничем не грозит. пружины меняют независимо от стоек.
2.1 нормальное масло. течет из под клапанных, датчика аварийного давления, сальники ....
помыть мотор и немного проехать, будет виднее.
2.2 не знаю
2.3 не стоит ее использовать, имхо.
2.4 akira, kyk, llc забиваем в поиск. брать зеленый.
3 позвонить в сервис и спросить.
4 что с ними? мой на 3 года моложе, но резинки целы. после мойки брызгаю силиконом. разбор в помощь.
5 забить или новые фары(сразу с леворуким светом)
6 денех нет - штамповка, денег мало - реплика, деньги есть - ковка. У дисков главное не внешний вид, а масса и прочность. Вылет можно уменьшить в некоторых пределах.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 03:45   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

2 Спасибо, особенно про силикон, такие мелочи тяжело отыскать в магазинах на глаз, а спрапшивать у продавца даже не знаешь что
Трескаются резинки, видно рассыхались летом и замерзали зимой.

По поводу прокладок и клапанов, завтра поеду на мойку мотора(вот чем бы свечи прикрыть, они протекают при мойке мотора, чем бы отверстия заткнуть, а то опозитка мокрая сильно болтает авто и нехорошо это для боксеров моих, движок года два как стоит новый с японии привезен). А на следующий месяц(завтра последний выходной в этом месяце, и две недели батрачить потом) в сервис загляну, заменю прокладки и датчик масла.

Неужели стойки не так критичны? Я думал они на отбойке будут ходовую убивать.

2
Спасибо про полировку, вроде постоянно на мойках, а такой услуги в прайсах не видел.
А если сверху покрыть воском или заклеить прозрачной антигравийкой как Oracal?
Я так на масло работать буду, а нужно же еще и хлеб купить

<hr />
Посоветуйте в личку, дабы не рекламить, хороший вебмагазин запчастей для японок, живу в Уфе может кто из местных что подскажет еще. Автомобиль популярный в нашей глубинке, а вот запчасти и сервис по пальцам одной руки считать можно.

А вот и картинки которые не смог прикрепить в первый пост.

Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:34   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

1. забудь о дисках фарах пока не устранишь течи масла.
2. фары подходят линзованный от 97-98года bg
3. emex.ru
4. стойки - брал оптимал по 1к штука. одну пробил почти сразу(т.к. машин лифтованный и на ямах я не торможу)
докупил, все 4 ходят второй год
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 06:17   #7
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2.4) Антифриз. Перед зимой тут я вообще встал в тупик(выбор нереальный желтый, зеленый, красный), а потому и машину поставил в гараж. Про нее как можно подробнее. Как я понимаю без нее и летом никуда.
любой. только не российского производства.

Цитата:
2.3) Жидкость для чистки мотора(увидел на офф сайте Субару). Что про неё можете сказать? Стоит не стоит. Опять таки сколько и какой марки брать её. Как я понимаю масло сливается после ее использования и заливается новое, т.е. чистить перед заменой масла. Если где не прав поправляйте советуйте буду очень рад каждой крупице информации.
промывка перед заменой масла.
Цитата:
Вентиляция и кондиционирование. Посмотрел картинки и почитал как один хороший умелец снимал панель и менял паралоновые прокладки(скорее всего материал другой, какой покупать и сколько стоит). Разобрать сам смогу, руки в наличии имеются. С кондиционером все сложнее, это я как-нибудь(после замены стоек скорее всего) поеду в сервис. Во что мне это выльется?
если не воняет - забудь. у тебя в авто фильтра нет и не поставишь.
Цитата:
Резиновые уплотнители между дверьми и стеклами. Им явно осталось недолго. Цены на сайтах за кусок резины нереальные(10.000р только за правую переднюю дверь). Поделитесь опытом как с ними быть.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 21:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Спрашивать нужно силиконовую смазку. Я беру step up SP5539.
Мотор какой теперь стоит?
Свечи прикрывать не нужно. Нужно продуть сжатым воздухом.
Прежде чем лечить, ставят диагноз. Я про датчик и прокладки.
Я с пустой стойкой год проездил, тормозить научился перед ямами.
Воск от песка и каменюк слабо помогает.
exist.ru
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:14   #9
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

2 Как я понимаю за 1к штука это Masuma? Прошу уточнить модель, может сам такие поставлю на год.

За фары спасибище, линзы это вообще вещь, а главное формы такие же(больно мне прищур машины нравится). Сегодня ездил в сервис, полировать пластик особо никто желания не имеет, требуют 800р и еще не гарантируют что не станет хуже(от абразива желтизна сойдет, а мутность может появится). Слепым без стоек ездить не хочу, сегодня проехался днем по дорогам колеса поменять, движок помыть. Все в новых огромных ямах.

2 Проблема при редиректе на japancats в родной комплектаци по коду кузова BGA-002450 стоит пневмоподвеска с моторчиком(они еще у предыдущего хозяина в первую зиму в России отказали и машина села на брюхо, он заменил потом на маслянные стойки и пружины).
Соответственно и движок уже стоять может так же не родной. Маркировка на самой движке сегодня смотрел EJ20, никаких букв дополнительных нет.

Про exist.ru знаю давно, но он дороговат(диски SB17 реплика 3, 500, в магазине рядом с домом они же но за 2, 300 и ждать не надо, забирай и уноси).

Так же смотрел сегодня откуда подтекает. Самое сырое место рядом с датчиком. Но и прокладки в сервис съезжу проверю когда датчик менять буду, и масло упало до min откатав не более 2.000 вот и прочистка

Все бачки технических жидкостей вроде без пробитий, но вот руль повернуть стало пркатически невозможно, сегодня ездил в две руки вертел, а человек я не щуплый 85 кило мыщц. В прошлом году началось. Машину ведет вправо, доруливаю и руки не отдыхают, и руль становится все жестче и жестче. Как я понимаю ГУРу пришел конец, поговаривают что он мог движку залить сверху. Для него специальная жидкость продается как я понимаю?

За сжатый воздух спасибо, видел как продувают от воды щели и стыки, а вот о свечах не подумал. Прошлый раз мыл движку, залили и один цилиндр кряхтел неделю(было прохладно и даже в гараже с вынутой свечой просыхал долго)

<hr />

По жидкостям повторный вопрос интересует больше всего объем. Сколько чего покупать, а то в магазинах бачки от 100мл до 20литров. В книжке ноль инфы. Да и доверяю я только человеку который лично заливал, а не книжку писал переводил редактировал.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 17:55   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

Дички, шины, акб и масло в экзисте ни в коем случае покупать нельзя. Для этого есть колесадаром.
НО, стойки в экзисте будут дешевле чем в магазине рядом.
Датчик и бачок ГУР рядом. Но дексрон имеет специфический запах, его с моторным не перепутаешь.
В ГУР льется dexron II или IIE.

По жижам вся инфа есть в сервис-мануале.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь по акпп matr Ходовая часть 1 29.12.2013 12:55
[Без флуда] нужна помощь по акпп на legasy Светик Карпович Трансмиссия 1 07.11.2013 11:52
Нужна помощь по радиатору на legacy 99 (не турбовая) proktornoob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 27.10.2013 11:24
Нужна помощь в подключении HKS SLD Type III-F1 - Legacy BL5/BP5 автомат. Шаёр Ходовая часть 14 24.09.2013 02:36
Помогите пожалуйста советом новобранцу - Legacy 1994 BG/BD AWD 2.0 АКПП TP Promo Двигатель и его системы 0 03.11.2012 15:50


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot