Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 17:55   #1
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Извините за баяны, и бабаяны))), но проблема надоела. В общем купил машину недавно мотор 2, 0 EJ204, МКПП, Атмо 2002 г.в. и заметил, что до 2500 об мин машина не тянет, как будто за собой фуру везу, только обороты перевалили за 2500 машина ощутмо нубирает обороты. Решил с начала сам найти проблему: давление в топливной рампе 2, 5 атм. при резкой перегазовке 3, 0 атм., ремень грм в метках, дроссель почистил вместе с РХХ, MAF чистый хотя ставил с рабочей машины но не помогло, снимал катализатор, ДК широкополосный работает (расход 8л.). Читал на форумах что может быть ДД типа лечится конденсато в схемах подключения 2х проводной, у меня 1 проводной, клапана AVCS как вообще они лечатся. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА!!!!!! Была до этого Toyota Bb 1500 110 л.с. динамика была намного лучше чем сейчас.

Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 17:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

вроде самые распространенные причины сам уже описал, я больше склоняюсь к дд. Только дд не лечат конденсато а ставят от ваза плюс сопротивление впаивают или ставить новый оригинал
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 05:26   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вроде самые распространенные причины сам уже описал, я больше склоняюсь к дд. Только дд не лечат конденсато а ставят от ваза плюс сопротивление впаивают или ставить новый оригинал
От таза... бляяяяя
рукалицо просто
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:17   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извините за баяны, и бабаяны))), но проблема надоела. В общем купил машину недавно мотор 2, 0 EJ204, МКПП, Атмо 2002 г.в. и заметил, что до 2500 об мин машина не тянет, как будто за собой фуру везу, только обороты перевалили за 2500 машина ощутмо нубирает обороты. Решил с начала сам найти проблему: давление в топливной рампе 2, 5 атм. при резкой перегазовке 3, 0 атм., ремень грм в метках, дроссель почистил вместе с РХХ, MAF чистый хотя ставил с рабочей машины но не помогло, снимал катализатор, ДК широкополосный работает (расход 8л.). Читал на форумах что может быть ДД типа лечится конденсато в схемах подключения 2х проводной, у меня 1 проводной, клапана AVCS как вообще они лечатся. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА!!!!!! Была до этого Toyota Bb 1500 110 л.с. динамика была намного лучше чем сейчас.
Использовать 98 бензин или перепрошивать мозги.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменять EJ20 на EJ25 в кузове BG5 TS-R - не хватает тяги на низах. Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 12:41
Subaru Legacy IV pogasiy Ходовая часть 19 28.01.2014 17:07
[Без флуда] Течь рулевой тяги около следящего Ig0rGV Электрооборудование 4 18.01.2014 08:27
выхлоп - потеря тяги после удаления 2-го ката Анютка Яковлева Двигатель и его системы 3 28.12.2013 20:45
Тяги стабилизатора на RSK сколько ездят??? Дима Киселев Электрооборудование 10 12.12.2013 20:33


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot