Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 23:57   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Проблема следующая:
Имеем форик Stb лохматых 90-ых.
На разгоне, при оборотах 3k наблюдаются провалы в тяге.
Для сравнения: тапка в пол - пошла тяга. Затем, на оборотах ~4к (или около того + -) провал, как будто отпускается педаль газа. И так с периодом приблизительно в 1-1.5 сек. Но худо бедно ускорение продолжается. При этом сила звука выхлопа создает ощущение, что надув работает на минимуме. Раньше, при кикдауне банка звенела. Сейчас еле-еле слышно.
Пол года назад этому предшествовал нагиб топливного насоса с заменой на DEATSCHWERKS ( который на 260 lph). На стоковый просто жаба задушила тратиться.
ТРД есно не менялся.
Сейчас первым делом подумал на повторный нагиб насоса. Т.к. проблемы явно на лицо, но при этом джеки-чан "нигугу" ( я так понимаю, дела в топливопроводе никак не контролируются бортовиком? ).
Земерил давление в рампе. На хх - 3 бар, на ходу - ~4 бар. Зажимал обратку - легко заваливает стрелку за 7 бар (предел манометра). Т.е. вроде как сосун сосет. Отсоединял вакуум с ТРД - стрелка дергается в каких-то разумных пределах. При выключение зажигания давление в рампе стабильно держится.
Что вызывает сомнения:
1. Когда замерял давление на кикдауне, на провалах в тяге стрелка манометра тряслась как я на первом совокуплении. Быстрые колебания в дипозоне 3.5-4.5 бар.
2. По мануалу, у dohc turbo отсечка топлива должна быть выше 4 бар (Shutoff discharge pressure 450 — 677 kPa (4.59 — 6.9 kg/cm2, 65.27 — 98.2 psi)). Т.е. минимум 4.5 бар, до которых я никак не дотягиваю.

И так, на что похоже все это безобразие?
Менять ТРД?
С какими симптомами умирает турбина? ( в этой теме я полное днище )

Если менять ТРД, разумно ли довериться изделиям поднебесных братьев (типа копипасты на SARD Tomei Aeromotive)? Посерфил паутину - мнения не однозначные. Ну, хотябы как материал для идентификации проблемы. Оригинал без регулировки почти в два раза дороже выходит, а результат пока не предсказуем...

Спасибо, что выслушали мои сопли.
Даниил.

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 04:36   #2
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у меня когда умерала турбина было что то похожее....
тапок в пол... а авто не едет.... газ бросаешь.... секунды 3-5 нажимаешь снова в пол - все... полетел.... а понял я что это турба подыхает только по датчику буста...
ты давку проверал в турбине? как давит... ровномерно или скочками?

После снятия было понято что лювт на шкиве был на столько огромный, что крыльчатка (холодной части) подклинивала об корпус.... ну и разбила там все))))
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 50
По умолчанию

С турбиной не разбирался, давление на ней не мерил.
Я ж говорю, для меня это темный ящик.
Что же, придется почитать...
Кстати, когда снимал охладитель (за датчиком детонации нырял), обнаружил на толстом коротком патрубке масло. Остальные патрубки были сухие. Откуда масло могло принести? С турбины?

Еще мнения вэлкам ))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 04:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
С турбиной не разбирался, давление на ней не мерил.
Я ж говорю, для меня это темный ящик.
Что же, придется почитать...
Кстати, когда снимал охладитель (за датчиком детонации нырял), обнаружил на толстом коротком патрубке масло. Остальные патрубки были сухие. Откуда масло могло принести? С турбины?

Еще мнения вэлкам ))
да.. масло с турбины... больше неоткуда.... обратись на СТО субаровское пусть давку турбы померят.... или сам купи будильник (любой по давке буста) прицепи и посмотри как себя ведет оная в описаных тобой ситуациях....
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 13:19   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 84
По умолчанию

Механический датчик давления через тройник и на трассу.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 12:43   #6
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Дд как вариант наиболее распространенных болячек субы из раздела "не едет"
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 09:08   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 67
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы проверил на предмет целостности все магистрали, почистил мап и клапан на чашке стойки со стороны турбы. Для начала давку мерять.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беда выручайте!!! Вика Исрафилова Трансмиссия 10 24.02.2014 23:06
Расход 30 литров, турбофорик 1997 г. Ужос. Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 15:06
Братья выручайте. Лиза Пасичник Трансмиссия 11 08.02.2014 16:18
Чем кормить турбофорик в Новосибирске? Шаёр Кузов и салон 10 26.01.2014 15:15
парни! помогите пожалуйста найти навигацию на ланка! 99 год. комплектация vdc ada. Даша Праздничнова Электрооборудование 17 09.01.2014 18:29


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot