14411-turboforik-ne-taschit-ai-nid-help-vyruchaite-parni

турбофорик не тащит. ай-нид-хелп. выручайте парни…. — ИнФорум SUBARU





29.06. 23:57 #1
Ризиля Куликова  
Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Пыталово Сообщений: 75
Всем привет!
Проблема следующая:
Имеем форик Stb лохматых 90-ых.
На разгоне, при оборотах 3k наблюдаются провалы в тяге.
Для сравнения: тапка в пол — пошла тяга. Затем, на оборотах ~4к (или около того + -) провал, как будто отпускается педаль газа. И так с периодом приблизительно в 1-1.5 сек. Но худо бедно ускорение продолжается. При этом сила звука выхлопа создает ощущение, что надув работает на минимуме. Раньше, при кикдауне банка звенела. Сейчас еле-еле слышно.
Пол года назад этому предшествовал нагиб топливного насоса с заменой на DEATSCHWERKS ( который на 260 lph). На стоковый просто жаба задушила тратиться.
ТРД есно не менялся.
Сейчас первым делом подумал на повторный нагиб насоса. Т.к. проблемы явно на лицо, но при этом джеки-чан "нигугу" ( я так понимаю, дела в топливопроводе никак не контролируются бортовиком? ).
Земерил давление в рампе. На хх — 3 бар, на ходу — ~4 бар. Зажимал обратку — легко заваливает стрелку за 7 бар (предел манометра). Т.е. вроде как сосун сосет. Отсоединял вакуум с ТРД — стрелка дергается в каких-то разумных пределах. При выключение зажигания давление в рампе стабильно держится.
Что вызывает сомнения:
1. Когда замерял давление на кикдауне, на провалах в тяге стрелка манометра тряслась как я на первом совокуплении. Быстрые колебания в дипозоне 3.5-4.5 бар.
2. По мануалу, у dohc turbo отсечка топлива должна быть выше 4 бар (Shutoff discharge pressure 450 — 677 kPa (4.59 — 6.9 kg/cm2, 65.27 — 98.2 psi)). Т.е. минимум 4.5 бар, до которых я никак не дотягиваю.

И так, на что похоже все это безобразие?
Менять ТРД?
С какими симптомами умирает турбина? ( в этой теме я полное днище )

Если менять ТРД, разумно ли довериться изделиям поднебесных братьев (типа копипасты на SARD Tomei Aeromotive)? Посерфил паутину — мнения не однозначные. Ну, хотябы как материал для идентификации проблемы. Оригинал без регулировки почти в два раза дороже выходит, а результат пока не предсказуем…

Спасибо, что выслушали мои сопли.
Даниил.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *