14449-proshu-pomoschi-u-kollektivnogo-razuma

Прошу помощи у коллективного разума. — ИнФорум SUBARU





09.04. 03:35 #1
Kammerherr  
Регистрация: 14.05.2020 Сообщений: 75
Может, правильнее было сразу отослать лог СашеА80, но тот ноут, что есть не хочет писать логи.

Итак исходники..

Есть у меня родительский Форестер, 2000 usdm, пробег 143 тыс миль. еж251.

После некоторой эпопеи с зажиганием (нужно было менять модуль), сделал свою схему полностью фазированного зажига. Пока делал (и до того) мотор иногда подтраивал, о чем сообщал моргающем джекичаном.
Итак, привел все в порядок. Машина валит, реально мало жрет, есть некое поддергивание около 2000 при очень малом дросселе…. Так продолжалось месяц.
Вдруг в какой-то момент, резко возрастает расход в полтора раза (около 16-17л/100), мотор звенит на малом дросселе очень прилично. Если резетишь еку, то очень звенит, потом меньше. Коррекция топлива улетает в плюс процентов на 12 что ль (не помню)

Я ставлю в дд кондер, отвинчиваю его, проверяю осциллографом — рабочий, чуть подправляю ДПДЗ до 0.5 вольт при закрытии. Проверяю топливо — как в аптеке. Стрелка манометра прыгает на 6 очков при пережимании обратки как пипирка тинейджера на голую сиську. Без пережатия — адекват реакция на вакуум. Глушу, РДТ держит три очка в системе 15 мин (дольше не смотрел). Снимаю водительскую часть крышки ГРМ. Видимо ремень родной и старый, но бодрячком, натяжение вроде тож ничо, лохмотьев и масла на нем нет. Мотор снизу в масле, конечно. Течет сзади сепаратор матьего, но с голов не течет, тосол не уходит, масло чистое, коробка воздухана абсолютно сухая, т.е. ваще не сапунит мотор… да и едет он бодро, вернее ехал…
Сейчас он едет вроде ничего (чуть хуже того, что было), но много жрет и это досадно

Гремит и где-то сечет выхлоп, но так и было и до этих перемен в поведении и жоре. Покатался с екуЭксплорером. Все реакции всех датчиков полный адекват. ШДК тут же ловит ПХХ, ускорение и т.д… на ХХ около 1 болтается лямбда. Все остальные тоже реагируют, как надо. МАПы, ДПДЗ, углы и т.д. — в норме.

Вопрос:
Что случилось?
У меня два варианта. Осыпался кат забился (но мотор крутится и ***** едет достаточно бодро..А я знаю что такое забитый каталик). Сечет до ШДК, видим бедно и богатим, но какого тогда мотор звенит?? Причем звенит на любом бензе, абсолютно пох. Это наталкивает на последнюю идею — перескочил ремень ГРМ. Не, ну можно еще 20 баксов на стробоскоп потратить и посмотреть, но все же…

Идеи?

А так, сделал приблуду для измерения бекпреши, купил полный набор ГРМ, насос 10 мм, буду ставить. Сегодня что-то совсем взгрустнулось и к уже купленному докупил себе легась спек Б )))))))

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *