Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2012, 02:33   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию



всё заново писать приходится!
ааа
в общем теперь всё короче будет.
сам столкнулся с недостаточностью информации в интернете о люках на данной модели, поэтому хоть как то помогу тем кто решил зться.

наберитесь терпения и свободного времени. у меня возня зла 3 дня! бюджет 200р.

чтобы добраться до люка нужно снять всю обшивку крыши с салона частично.
моя проблема заключалась в том что давно был загерметизирован
!не пытайтесь! провернуть в ручную мотор люка шестигранником при подключенном редукторе. стоит червячная передача и если приложиться то можно всё свернуть к чертям. прежде чем крутить мотор и редуктор нужно отсоединить, держится на 2х болтах. но без снятия обшивки не подлезть к ним.

всё разобрал смазал, буквально пропитал маслом, в направляющие использовал простой солидол. движутся там бегунки передние независимые с ними более всего проблем т.к. всё пытается выскочить и наровит наткнуться на торчащие в направл. детали. задние соединены поперечной и крепятся к тросам пружинообразной формы, которые в свою очередь идут к редуктору мотора. в конечном положении (закр) они поднимаются, при настройке следите чтобы высота подъема была одинаковая. это добиться можно до конца вытянув тросики и только потом подсоединять редуктор.

на моторе стоит микросхема, которая отвечает за открытие люка до середины и затем до конца, сделано там шестереночное колесо с канавками при работе мотора оно крутится, сделав оборот прерывает сеть. очень умно ибо люк в крайнем положении не пытается двигаться дальше, а замирает там где нужно.

герметизация это отдельная тема, скажу лишь что уплотнитель должен крепиться непосредственно к крыше, а не к стеклу люка.


а вообще с люком очень круто, девченки в восторге вылазиют и кричат!
всем удачи и терпения!

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:09   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

везет тебе... у меня сломались пласткиовые "бегунки" к которым крепится трос внутри направляющих... хз че делать... перекашивает люк. на exist е такой запчасти нет...
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 00:23   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

у меня на ауте передний люк сам не поднимается, приходится рукой вверх поднимать, закрывается сам (с кнопки) ((
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 07:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 61
По умолчанию

У Т.Са правильное масло.
тоже таким доволен
ужора нет на нем
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работа турбины на forester S/tb Lam1 Общий технический раздел 19 11.02.2014 22:20
Люк на Subaru Forester SF5, обслуживание и работа mcmail81 Двигатель и его системы 1 26.01.2014 00:53
Обслуживание SUBARU в Новосибирске -=Serg=- Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.01.2014 19:10
Работа печки Subaru Forester SH Chdim Трансмиссия 1 24.05.2013 01:08
[Без флуда] Работа кнопок и колес блока управления климатом Forester SG5 2003 год Martyr Ходовая часть 4 15.05.2013 05:40


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot