Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 17:55   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 67
По умолчанию

всем доброго времени суток. Не так давно стал обладателем Subaru Outback 2007 автомат 2, 5, и столкнулся со следующими проблемами: 1. загорелся чек и одновременно начала мигать лампочка круиз контроля при этом поведение машины по личным ощущениям не изменилось, расход тоже в норме. Проблему решал следующим образом: сначала съездил на сервис сказали что комп. ругается на катализатор из за плохого топлива ошибку обнулили, но через несколько дней она вылезла снова, решил перейти на другой бензин вместо 95 залил 95G на газпроме, после того как скатал бак ошибка сама прошла. Но прошло примерно месяц катания на G топливе и она снова появилась и уже почему то не уходит. Из всего выше сказанного есть желание удалить вообще этот катализатор, но мучают пару вопросов: безопасно ли это для авто? к чему это может привести? и какие другие возможны пути решения этой проблемы? И вторая проблемка пинок при торганье с места, иногда он есть, иногда его нет, причем когда коробка не прогрета все нормально, когда прогревается появляется пинок, все жидкости в авто менял месяц назад. Возможно эти проблемы как то связанны между собой ведь зачастую от не правильной работы двигателя и коробка начинает не правильно работать, кто с этим сталкивался подскажите пути решения проблемы, заранее благодарен

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 05:22   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

1. буква G в названии этого 95-го от слова амно.
2. этим амном ты, скорее всего, убил кат и лямбды.

начни с проверки проходимости катализатора, а там уже видать будет
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 05:09   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

после пинка станет вылетать задняя, потом станет глохнуть при остановке на светофоре - потом в сервис - падение давления жидкости - замена коробаса или ремонт - неделя и 20-40 т.р - все ок
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 19:46   #4
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

По моим наблюдениям пинок обостряется, когда зазор в хвостовике АКПП на TZ мал (пакет подклинивает), и есть различие в частоте вращения ведущих и ведомых дисков муфты. Например, из-за неправильного давления в шинах или на поворотах.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом горит чек и лампа круиз контроля dmitriy-404 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.02.2014 19:48
Ну поздравьте стал владельцем форестера, пара? Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 09:11
Замена лампочки габарита на Б4, 2000г. Сергей Катышкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 30.01.2014 03:54
интересует пара моментов Disco-Punk Общий технический раздел 16 27.01.2014 15:35
Не работает тахометр и лампочки приборной панели. globalmoney Электрооборудование 4 16.03.2013 06:53


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot