Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 05:13   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

На SG5 пришлось поменять муфту AVCS.

Поставил контрактную, партнамбер не совпадает с оригиналом . Внешне отличалется по крепежу шестеренки к самой муфте, и по одному(из четырех) отверстий маслоподачи на крышке(потеряна).В AVCS которую поставил напротив отверстия под шпонку не две дырки маслоподачи как на родной а проточка фрезой зразу на две. Скорее всего от "старого" форя. Фотографии снятой с двигателя муфты, контрактную не фотографировал.
Если кто заморачивался с AVCS может кто подскажет конструктивно внутри они отличаются или нет на разных двигателях . Двигатель периодически умеренно колбасит на холостяке. При рассмотрении лога
Цитата:
...через три года покупать новое авто.
Если озноб двигателя угнетает, дайте стопку ацетона и или поднимите обороты ХХ программой ecuExplorer.
Очень много причин озноба может быть.
Поэтому если кто занимается двигателями и разбирал или есть две внешне отличные муфты для экспериментов может разберете и подскажите ЧТО у них внутри.

Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:47   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

ничего там сложного... самое сложное, на мой взгляд, аккуратно открутить винты.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию



На SG5 пришлось поменять муфту AVCS.

Поставил контрактную, партнамбер не совпадает с оригиналом . Внешне отличалется по крепежу шестеренки к самой муфте , и по одному(из четырех) отверстий маслоподачи на крышке(потеряна).В AVCS которую поставил напротив отверстия под шпонку не две дырки маслоподачи как на родной а проточка фрезой зразу на две. Скорее всего от "старого" форя. Фотографии снятой с двигателя муфты, контрактную не фотографировал.
Если кто заморачивался с AVCS может кто подскажет конструктивно внутри они отличаются(размеры лепестков, внутренней расточки) или нет на разных двигателях . Двигатель периодически умеренно колбасит на холостяке. При рассмотрении лога
Поэтому если кто занимается двигателями и разбирал или есть две внешне отличные муфты для экспериментов может разберете и подскажите ЧТО у них внутри.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:49   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Они однотипные, если бы они у вас не вращались то можно было бы грешить на них, но у вас по логам с ними все в порядке. Вам ведь ответили что проблема не в них. Ищите проблемы в другом месте. Подушки двигла и коробки смотрели? Подсос воздуха может где, шланги поди дубовые уже. И вообще обратитесь к специалистам (если есть такие) они помогут.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:34   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы начал со стандартного - метки, свечи, ну и компрессия естественно.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 11:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

По идее это надо было сделать еще до создания темы. А муфты разбирать просто так не кто не возьмется, смысла в этом нет, потому что надо иметь новые резинки так как на старые собирать не вариант. Можешь обратится сюда к Егору под ником на . Они ремонтируют их в большом количестве. Скажи что от Игоря с Новосибирска. Я думаю поможет чем сможет по крайне мере скажет одинаковые они или нет (внутренности муфт), для твоего спокойствия.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 21:47   #7
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию


Цитата:
Я бы начал со стандартного - метки, свечи, ну и компрессия естественно.
Все это было сделано при сборке и замене клапанов, осмотены все подушки ит.д.

Цитата:
По идее это надо было сделать еще до создания темы. А муфты разбирать просто так не кто не возьмется, смысла в этом нет, потому что надо иметь новые резинки так как на старые собирать не вариант. Можешь обратится сюда к Егору под ником на . Они ремонтируют их в большом количестве. Скажи что от Игоря с Новосибирска. Я думаю поможет чем сможет по крайне мере скажет одинаковые они или нет (внутренности муфт), для твоего спокойствия.
Вопрос стоял не разобрать рабочие муфты, а
Цитата:
.
Поэтому воврос был адресован к а не к ЧАЙНИКАМ.
Спасибо за наводку
Цитата:
Можешь обратится сюда к Егору под ником на
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь rubik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.02.2014 23:56
муфта AVCS ремонт или замена + логи прилагаю Виктория Гусева Двигатель и его системы 19 21.02.2014 21:01
Потеет крышка ГРМ и муфта AVCS Лерочка Кустова Трансмиссия 19 23.01.2014 01:46
Нужна помощь! Яна Вавиленкова Трансмиссия 5 15.01.2014 19:44
нужна помощь Ольга Андреева Трансмиссия 1 27.10.2013 01:30


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot