Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 16:39   #1
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
По умолчанию

Подскажите пжл.
После чистки дроссельной заслонки, на холодную (при прогреве) начали скакать обороты в диапазоне от 1000 до 2000, потом загорается чек. После непродолжительной перегазовки когда машина уже прогрелась, обороты встают в норму (800 об.мин) и чек гаснет. Раньше (перед чисткой дросселя) обороты держались в районе 1000 и падали на 800 только после эммм... "рывкового" нажатия на педаль газа. По этой причине и почистил дроссель. Заодно и чуть приослабил газовый тросик, но теперь вот появилась вышеописанная проблема.

Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 04:36   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

дпдз трогали? так то обороты хх 670-700, 800 многовато имхо
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:48   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
дпдз трогали? так то обороты хх 670-700, 800 многовато имхо
При чистке дросселя специально не откручивал датчики во избежание их выхода из строя
Потом всё таки пришлось вытащить один из них, тот что находится слева под ещё каким то датчиком который мерит похоже температуру охл. жидкости (если не снять фишку, то он мешает открутить тот датчик который я снял). Брызнул туда карбклинером и поставил на место - ничего не изменилось. Если же при этом глюке сдёрнуть с него фишку, то обороты падают на примерно 1100 и горит чек. Двигатель при этом немного "подколбашивает", но за то обороты не плавают))) Надеваем назад и чек гаснет (если машина уже прогрелась)

ЗЫ. ну да, не 800, а 670-700
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 07:22   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

up
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 06:43   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

не понял ваш сумбур, картинку давайте с указанием что снимали
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:00   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
не понял ваш сумбур, картинку давайте с указанием что снимали
Подкапотное пространство не моё (слава богу), но снимал вот этот датчик. Не знаю как называется и за что отвечает

__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 17:24   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

Который на 2х болтах, обычно намазанных краской? Так это ДПДЗ, теперь нужна его регулировка (выставление рабочего напряжения).
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 01:49   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Который на 2х болтах, обычно намазанных краской? Так это ДПДЗ, теперь нужна его регулировка (выставление рабочего напряжения).
1. Краской там ничего намазано не было. Обычно краской мажут контрактные зап.части если не ошибаюсь.
2. Снял я его уже ПОСЛЕ начала глюков (не помогло)
3. А что там собственно регулировать то? После съёма увидел коротенькую пластмассовую "пипку" с резинкой... внутри пипки-трубки пустота. Пшикнул туда карбом на всякий случай и посадил на родину. Вот собственно и всё. Напряжение там каким образом могло поменяться от номинального?
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 08:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Который на 2х болтах, обычно намазанных краской? Так это ДПДЗ, теперь нужна его регулировка (выставление рабочего напряжения).
судя по тросику газа, ДПДЗ с другой стороны... снимался наверное МАП
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 19:52   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно блоу офф подсасывает на холодную перед заводкой надень на него пакет и плотно завяжи либо сдуется либо надуется )), еще как вариант грязь какая нибудь попала в клапан холостого хода
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свистит на холодную roman-dobrik Кузов и салон 19 19.02.2014 20:50
на холодную Ирочка Таран Ходовая часть 5 28.01.2014 05:15
Свист на холодную Эльдар Адельшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 12.01.2014 06:18
Обороты на холодную Легась 97 2500 атмо АКП Алексей Кузнецов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.11.2013 20:15
Обороты ХХ проблемка. Даю газ на нейтрали обороты взлетают, опускаю они падают до Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.03.2013 17:50


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot