Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 03:04   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Помогите разобраться с Аутом 2001г Американец
В общем горит Чек (При этом все вроде работает нормально)
Соединил зеленую фишку самодиагностики+ вкл зажигание и началось, Быстро и без пауз мигает ЧЕК и запускаются оба вентилятора поочередно на несколько секунд, потом останавливаются на неск секунд и снова запускаются.

До этого подключал сканер ELM 327 выдал ошибку Р1591 но адекватной расшифровки ее я так и не нашел (Низкое входное напряжение в цепи нейтрали для Акпп) так переводчик сказал.

Прошу помощи у знающих людей, буду примного благодарен за любой совет
P/s В Субарях не шарю, купил авто месяц назад.
Спасибо

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 00:29   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Зеленые фишки не для чтения кодов самодиагностики, а для переключения ECU тестовый режим. С их помощью коды неисправностей не считаешь. Если нет других фишек - то только через компьютер или сканер.
Насколько знаю я, "Субаровские" программы с ELM не работают. А сторонние программы могут искажать коды ошибок. С какой программой работал?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 21:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика вашего авто, или что делать если загорелся "CHECK ENGINE", "POWER"...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 64
По умолчанию

Спасибо за ответы! Сейчас полезу искать черные фишки.

Про ELM 327: Использовал несколько программ OBD Авто доктор
Torque
Scan Master
и Check Engine
Все это для Android и все они показали P1591 кроме Check Engine но она вообще не в адеквате(на холостых показывала 2000 оборотов и скорость 70 км/ч+ 38 гр на прогретом двигателе.
Вообще понравилась Torque (примерно сверял по данным приборов скорость, обороты, температуру)

Ладно погнал искать фишки черные О результате отпишусь.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 16:32   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

P1591 Neutral Position Switch Circuit Low Input for AT
замыкание в цепи датчика нейтральной передачи.
Источник информации: программа ECUExplorer Knouw Trouble Code.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 14:11   #6
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию


Это я находил, но беда в том, что на разных источниках расшифровки разнятся: где-то находил что ошибка связана с двигателем, в частности с ХХ, здесь на дроме находил тему где малый описывал несколько ошибок на импрезе в том числе и эту (там он написал что может быть из-за плохого аккума)
Собственно у моего аккума маленькая плотность(в ближайшее время буду менять)
И еще Чек загорается(после сброса) всегда спонтанно т.е может с утра после запуска двигателя, а может и в дороге в конце дня.

Что по самодиагностике: Облазил все под панелью, но черную фишку нашел только одну и та отвечает за пиликанье открытой двери.
Сделал так: Сбросил ошибку сканеи провел процедуру с зелеными фишками(не отключая сканер) в итоге Чек на панели ничего не показал, только моргал постоянно 2 раза в сек. А вот в программе значек поменялся с зеленого на желтый пошла какая-то проверка по ISO и на нем вылетели 4 ошибки P1590 P1591 P0500(отказ датчика скорости т.к я не ехал и еще какая-то, не успел запомнить. В последствии после остановки мотора и отключения зеленых фишек они сами сбросились(в проге) и ЧЕК на панели не загорелся после повторного запуска, но это явно временно.

Я в недоумении! Попробую заменить для начала акум т.к по этой ошибке в интернете однозначных ответов так и не нашел.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 07:40   #7
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

И еще вопрос: Где на самом моторе посмотреть что это за зверь?
На шильдике стакана написано EJ 251, но коробка с шильдем не совпадает(соответственно ее меняли) и мне стало интересно за мотор!
Спасибо за понимание
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 04:13   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

По самодиагностике: нет черных фишек - нет самодиагностики
По мотору: тип мотора прописан в первых цифрах номера мотра; смотреть под дроссельной заслонкой, с правой стороны (если стоять у радиатора и смотреть на мотор.)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
самодиагностика субару импреза ftasylim Электрооборудование 6 31.12.2013 23:27
Самодиагностика коды ошибок Регина Фаттахова Трансмиссия 5 14.12.2013 10:09
Самодиагностика в режиме D-type Дарья Щербакова Ходовая часть 1 13.11.2013 01:49
Самодиагностика АКПП Forester SG5 японец Екатерина Обизная Электрооборудование 1 28.07.2013 10:04


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot