Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 14:14   #1
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 75
По умолчанию

Приобрел субару импрезу. 2009 год. Двигатель EL15. Запуск с кнопки.
Штатный иммобилайзер с электронной меткой.

Задача- пережить Иркутские зимы с минус 40.

Мысли по этому поводу....
Установить сигналку с прогревом. До Импрезы были разные тайоты, мицубиси и хонды, которые успешно заводились по температуре двигателя -18С...
Теоретически, можно пойти по этому пути. Брелок иммобилайзера оставлять в машине...НО, в брелке батарейка CR 1632.

Будет ли она работать при минус 40?

Люди!

Кто сталкивался с такой задачей? Что посоветуйте? Вебасто дорогое удовольствие и опыт общения с ней у меня отрицательный. Аккумулятор садит и по итогу машина не заводилась...Доступа к 220 у меня на стоянке нет, поэтому котел тоже не вариант.

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 07:42   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Почему то остальные машины (с имобилайзером) нормально зимы переживают )
Принцип то у всех один, если хочешь дистанционный запуск - чип прячется под панель и лежит он там вечно и круглый год.
Не думаю что батарея сядет.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 20:23   #3
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

вариант снять гараж на зиму не рассматривается??
сигналку установят вам с автозапуском установят в любом сервисе по автоэлектронике,
пережить морозы -40 она поможет, но бензина она пожрет у вас немало и ресурс движка сохратит лихо
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 06:49   #4
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

да батарейку холода съедят, но опять же зима же не пол года, я думаю 3-4 месяца выживет. у меня без иммо, тож поставил авто-запуск, что не говори 1, 5ка не любит морозы, а на счет вебасты и гидроника согласен не та машина чтоб от 30 до 40 отдавать, хотя друзья пытались убедить, мол потом можно снять и на новую поставить, а я подумал нафига эта телепатия, в общем обошелся авто-запуском.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 03:43   #5
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Был как FF2, с салона, первые 2 года без проблем с заводом, а потом поставил сигналку, чип под панель, проблем не было, конечно, расход поболее с прогревами...зато 100 % всегда на ходу
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 08:43   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Приобрел субару импрезу. 2009 год. Двигатель EL15. Запуск с кнопки.
Штатный иммобилайзер с электронной меткой.

Задача- пережить Иркутские зимы с минус 40.

Мысли по этому поводу....
Установить сигналку с прогревом. До Импрезы были разные тайоты, мицубиси и хонды, которые успешно заводились по температуре двигателя -18С...
Теоретически, можно пойти по этому пути. Брелок иммобилайзера оставлять в машине...НО, в брелке батарейка CR 1632.

Будет ли она работать при минус 40?

Люди!

Кто сталкивался с такой задачей? Что посоветуйте? Вебасто дорогое удовольствие и опыт общения с ней у меня отрицательный. Аккумулятор садит и по итогу машина не заводилась...Доступа к 220 у меня на стоянке нет, поэтому котел тоже не вариант.
поставь Русский Бинар 5....
предпусковой подогреватель лучше всего остального!!! ИМХО
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 06:05   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

У девочки импреза. колом она у нее встала в -30 с ветром... Далее автопрогрев раз в 6 часов вроде поставили ей и с тех пор все хорошо было.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 07:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Я за гараж. А по сгналке, езжай в Дистанцию, там решат проблему с иммо, ты ведь не первый.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблемку Subaru Impreza 2.0 Artur083 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 06:37
Как решить проблему со свистом электромоторчика печки на Subaru Impreza Злобный Тип Электрооборудование 18 21.01.2014 06:45
Помогите решить проблему! kassio Электрооборудование 4 12.01.2014 23:05
Пинки АКПП tz1 SG5 на P кто сталкивался?? Воронов Ходовая часть 5 28.05.2013 00:10


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot