Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 11:32   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

доброе время суток, нужен сигнал оборотов двигателя, можно ли его взять с катушки? (катушка одна) какой провод за это отвечает? или его нужно брать с провода тахометра
кузов bh9

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:12   #2
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

для чего нужен сигнал?
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
для чего нужен сигнал?
для гбо
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 03:21   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

катушка вот такая??
Если да, то любой из крайних проводов в косе вам нужен. (Если из-под капота смотреть на катушку ближний провод будет сигнал на 1-2 цилиндр, дальний - на 3-4, но случаться они будут каждый оборот. П ипульсы 0-12 Вольт)

Если катушку трехпроводная , то идея та же, но на этих выходах уже высокое на управление первички катушки, я не знаю как к этому отнесется мозг ГБО, и поэтому искал бы вход игнитера.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:42   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

Брать распиновку мозга и прям с мозгов брать сигнал (ignition 1, 2 или ignition 3, 4, вроде так они называются)
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
катушка вот такая??
Если да, то любой из крайних проводов в косе вам нужен. (Если из-под капота смотреть на катушку ближний провод будет сигнал на 1-2 цилиндр, дальний - на 3-4, но случаться они будут каждый оборот. П ипульсы 0-12 Вольт)

Если катушку трехпроводная , то идея та же, но на этих выходах уже высокое на управление первички катушки, я не знаю как к этому отнесется мозг ГБО, и поэтому искал бы вход игнитера.
спасибо за ответ, катушка как первая можешь дать полную распиновку разъема?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 08:56   #7
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

открываешь капот, смотришь на катушку. Начиная с ближнего к переду машины провода:
1. управление 1-2 горшком
2. +12
3. земля
4. управление 3-4 горшком
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 16:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

спасибо, выручил!
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты stervoz Ходовая часть 16 20.01.2014 23:35
не сбрасывает обороты red3 Кузов и салон 10 25.12.2013 12:17
не держит обороты.... Userscunc Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.12.2013 23:24
Как считать и об нудить ошибки airbag Юрий Горохов Ходовая часть 0 19.10.2013 15:19
Обороты ХХ проблемка. Даю газ на нейтрали обороты взлетают, опускаю они падают до Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.03.2013 17:50


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot