Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 16:55   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

ПОМЕНЯЛИ ДВС, да не удачно в плане что течет масло из коробки.
Бублик вставляли очень долго.
Масло течет по левой стороне откуда-то сверху.
Механик что менял - искал причину, не нашел, другие смотрели, тоже не нашли. (((
Есть подозрение на тонкие резиновые трубки над АКПП.
Похоже из них утекает коробочное масло.
Сообщение от Иван Иваныч в общей эзе
Эх Сережа... это трубки к теплообменнику... и таки да, из них может утечь прям вообще вся жижа акпп))) поэтому их надо менять.
А вот так понятно о каких трубках речь?

сделал видео по этим трубкам -
2 трубки заведены в железную скобу и никуда не ведут - так и должно быть?
Кто нибудь может подсказать номера этих трубок?

PS: еще можно посмотреть на фото с логином http://my.mail.ru/? from=email#photo=...mail/9/11? ps=1

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

это трубки ветиляции или сапуны, как хотите.имхо у вас просто перелив масла-избыток выбрасывает наружу.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 15:00   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! По щупу избытка в масле нет.
1.Может из другого места течет.
2.Или не качественное масло закипает?
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:38   #4
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

какое масло, как меряли.на видео сыро именно там, где трубки
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:01   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Менял лобовой сальник на B4 повредили сальник где бублик вставляется. как вариант тебе, но бежит снизу сверху всё сухо, во твоему видео ничё не понятно если честно
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:04   #6
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую снять с лампой, но ее пока у меня чисто физически нет. А без нее темно - мокрых мест не видно.
Сальник я даже купил, но заменщик говорит это не сальник. Возможно еще раз вынимать ДВС не хочет.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 02:48   #7
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какое масло, как меряли.на видео сыро именно там, где трубки
Офф диллеры ликви по моей машине сказали масло АКПП Top Tec ATF 1100 (арт. 7626)
Измеряю стандартно - после более 15 км пробега, гоняю селектор по всем положениям (включая 1, 2, 3)
Но с одной стороны у меня щуп весь измазан - думаю это по стенке, а по второй еле еле по минимуму..
Соответствия и допуски
Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.;
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 08:20   #8
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 62
По умолчанию

жижа нормальная, сам на ней ездил.коробку хорошо прогреть, километров 30-50 проехать, переключить селектор во все положения с задержкой 5 сек, оставить на паркинге и на запущеном двигателе мерять
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 16:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Я по 50 км проезжаю перед заме да.
По 5 сек в каждом положении? Их штук 6 и обратно также по 5 сек в каждом? Будет минута ((
Сколько на ней проезжаешь в АКПП? 60 тыс она вытянет?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 14:09   #10
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
По умолчанию

40-50-замена, но меняю только частичной заменой, сливается 7 литров, заливается столько же
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с поведением АКПП Iskatelnica Двигатель и его системы 2 12.02.2014 16:25
Помогите разобраться kladov Ходовая часть 3 30.01.2014 18:27
Помогите пожалуйста разобраться с двигателем. roman-dobrik Двигатель и его системы 19 26.01.2014 13:05
Помогите разобраться с 1.5R) Дима Баранов Электрооборудование 4 14.11.2013 14:56
Помогите пожалуйста советом новобранцу - Legacy 1994 BG/BD AWD 2.0 АКПП TP Promo Двигатель и его системы 0 03.11.2012 15:50


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot