Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 20:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте проблема в следующем - 1) У меня горит чек показывает ошибку ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) Поменял все равно горит чек! 2)Не держит холостые обороты на холодную! Сожусь завожу и держу педальку ногой пока непрогреетсяиначе глохнет и такой звук как захлебывается.3)Нет кик дауна при нажатии педали в пол не реагирует - начинают падать обороты! разгон только при легком нажатии педали чуть переборщил и разгона нет просто едет и слабо набирая обороты! Subaru B4 RSK 1999 ATM! Бывает ставлю селектор в ручной режим и при переключение с 1 на следующую выше показывает иногда сразу будто на 4 переключил! Помогите я уже незнаю на что подумать столько проблем! Заранее спасибо

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 00:21   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 59
По умолчанию

ну сам же написал что машина не видит MAF. если поставил новый, то проверяй косу. если контрактный - неси обратно.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:11   #3
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте проблема в следующем - 1) У меня горит чек показывает ошибку ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) Поменял все равно горит чек! 2)Не держит холостые обороты на холодную! Сожусь завожу и держу педальку ногой пока непрогреетсяиначе глохнет и такой звук как захлебывается.3)Нет кик дауна при нажатии педали в пол не реагирует - начинают падать обороты! разгон только при легком нажатии педали чуть переборщил и разгона нет просто едет и слабо набирая обороты! Subaru B4 RSK 1999 ATM! Бывает ставлю селектор в ручной режим и при переключение с 1 на следующую выше показывает иногда сразу будто на 4 переключил! Помогите я уже незнаю на что подумать столько проблем! Заранее спасибо
1 - чо за датчик ставил? проводку звонил?
2 - была такая тема у человека, спустя 2 года он помеял кислордный датчик и они появились.
3 - а чо бы он был когда смесь непонятная и машина вообще не понимает что творится.

Вообще все эти проблемы могут быть вызваны 1м датчиком - МАФ (ДМРВ). Если датчик новый и его не видно - то надо ехать к електрику или купить косу двигателя и поменять самому. Но я советую скататься к электрику, и возможно после того как машина увидит МАф все вопросы решатся.
Почему? Потому что на основании показаний МАФ строится смесь. Грубо говоря он показывает сколько воздуха прошло в мотор и на этих данных машина решает сколько топлива налить нужно. Если МАФ не говорит этого то машина льет максимально - что бы была безопасная смесь - т.е. расход должен быть литров 20-25, вонять бензином и стрелять из глушителя.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 03:25   #4
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Да это точно Sorryx жрет она как угорелаяя ! Спасибо большое всем ! я заказывал с разбора датчик наверно прислали *****! закажу оригинал! и попробую !
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 18:38   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

И подскажите что такое коса! А то я еще не опытный слеарюга ))
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 11:28   #6
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И подскажите что такое коса! А то я еще не опытный слеарюга ))
Обратись к хорошему автоэлектрику!!! А коса это "связка" проводки от "мозга"(ECU) к датчикам и прочей электронной х*рне)))
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с проблемой в субару аутбек Web Crawler Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.02.2014 21:01
форик сф5 1999 года а мотор на нем 207 стоит Павел Волчек Электрооборудование 11 03.02.2014 00:06
Легаси 1999 statsky Общий технический раздел 3 30.01.2014 05:55
Чистка салона на Subaru Legacy B4 1999 Михаил Герасимов Ходовая часть 9 23.10.2013 06:56
Не могу подключиться к ПК Forester sf5 1999 год Masha Mihaylenko Двигатель и его системы 2 13.04.2013 03:07


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot