15250-pomogite-podobrat-analog-kompyutera-efi

Помогите подобрать аналог компьютера (EFI) — ИнФорум SUBARU





13.03. 13:27 #1
a1exalko  
Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 80
Всем привет!
у меня Субару Легаси 1999г.в. EJ25 SOHC европеец японского производства
возникли проблемы с иммобилайзером…
хочу поставить компьютер от праворукого легаси с таким же двигателем, но без ИММО…
как и где можно найти нужный номер компа с такого движка?
может я выложу подробные фото и описания своего двигателя, а вы посмотрите и сравните со своими двигателями, и если совпадет, вы посмотрите свой номер компьютера и скажите мне… а я буду "очень благодарен"…)))) __________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
 
27.06. 19:48 #2
Антон Безсонов  
Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 61
Цитата:

Проще имобилайзер починить…

Очень разумно. __________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика

 
13.01. 14:29 #3
X-43A  
Регистрация: 04.10.2020 Сообщений: 84
Цитата:

Я написал "работать некорректно" — ошибся — может вообще не завестись.
Посмотрите на центральный жгут в моторном отсеке — он другой, совсем другой.
Может я Вас неправильно понял?
А если возьмете комп от американки с калифорнийской прошивкой, то лампочка чека после включения зажигания просто встанет с приборной панели и уйдет восвояси…

Бесполезная дискуссия. Я уже выразил свое мнение от какой машины лучше искать комп. Правильно подобрать можно только зная номера обоих компов, а лучше вин коды или номера кузовов и займет этот подбор (качественный) приличное время.

Очень разумно.

а что, 251 моторы бывали и с МАФом?
я, правда, не знаю, ибо все те 251, которые были (и одним даже владел) работали под управлением МАП..

и да, у меня на Европе была всего 1 лямда. и даже в 2000году.
и откуда Евро4 в том же самом году…

 
23.08. 17:34 #4
Vladimir Mikhee  
Регистрация: 14.07.2020 Сообщений: 81
Цитата:

а что, 251 моторы бывали и с МАФом?
я, правда, не знаю, ибо все те 251, которые были (и одним даже владел) работали под управлением МАП..

и да, у меня на Европе была всего 1 лямда. и даже в 2000году.
и откуда Евро4 в том же самом году…

имхо Magrez усложняет .

у топика машина Европа .

мозг работает на Мапе, как и 201 мотор японский тех же годов . и лямбда одна и там и там .

 
26.09. 00:39 #5
Ксюша Катасонова  
Регистрация: 13.09.2020 Адрес: Калининск Сообщений: 66
Цитата:

а что, 251 моторы бывали и с МАФом?
я, правда, не знаю, ибо все те 251, которые были (и одним даже владел) работали под управлением МАП..

Были. В салоне все ахтунги были на испанском.
Вероятно для Мексики делались.

 
26.10. 13:38 #6
webrude  
Регистрация: 01.05.2019 Сообщений: 64
Цитата:

и да, у меня на Европе была всего 1 лямда. и даже в 2000году.
и откуда Евро4 в том же самом году…

Посмотрел по программе: извиняюсь, я ошибся, для Европы вторая лямбда пошла с июля 2000 — на годик ошибся — лень смотреть было… впрочем, как и евро 4 пошло позже — чего приплел — сам не знаю.
А вот в Пиндосии уже было две лямбды.
Вообще, я такие вопросы предпочитаю решать имея ВИН, а не гадать по возможным вариантам.

To — комп от двушки (не усложняем) практически подойдет, а что с топливными картами? Наливать-то будет как для двушки, соответственно, из-за обратной связи увеличатся тримы на форсунках а там и до ошибки недалеко. Нет, имхо, все равно корректно работать не будет.

 
01.01. 01:43 #7
Pavelspon  
Регистрация: 20.07.2020 Сообщений: 58
Цитата:

To — комп от двушки (не усложняем) практически подойдет, а что с топливными картами? Наливать-то будет как для двушки, соответственно, из-за обратной связи увеличатся тримы на форсунках а там и до ошибки недалеко. Нет, имхо, все равно корректно работать не будет.

возражу уважаемому оппоненту !

у меня на работе форестер с мозгами от 201 го, а мотором от 251 го .

и клиентских машин несколько по городу с мозгами от 1.6, а мотором 2.0

штатные мозги справляются . главное что бы форсунки стояли соответствующие

 
07.01. 07:57 #8
Егор Ларионов  
Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Ступино Сообщений: 76
Справляться то они справляются. И даже с несоответствующими форсунками как то ездит. Только вот именно КАК ТО. Поставили и поехало — ну и слава богу. У субомоторов своих вавок выше крыши, добавлять им еще и мозги не родные, это наверно лишнее, тем более что у ТС нужно просто починить иммо (возможно просто снять с ключа лишнее железо …
 
26.01. 23:50 #9
Марія Шеремета  
Регистрация: 30.08.2020 Сообщений: 69
Цитата:

Справляться то они справляются. И даже с несоответствующими форсунками как то ездит. Только вот именно КАК ТО. Поставили и поехало — ну и слава богу. У субомоторов своих вавок выше крыши, добавлять им еще и мозги не родные, это наверно лишнее, тем более что у ТС нужно просто починить иммо (возможно просто снять с ключа лишнее железо …

почему КАК ТО? динамика, расход, углы . все проверялось . Не надо при споре доказывая свою правоту отвергать иные пути решения проблемы . ваш путь тоже имеет право на жизнь .

 
03.02. 21:05 #10
heauiaje  
Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 77
На тех Subaru атмо, что рулятся по МАПу, зажигание и длительность впрыска ставятся по МАПу, посему установка форсунок с производительностью, кратной увеличению рабочего объема полностью снимает вопрос пригодности родных мозгов при подмене блока.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *