Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 13:27   #1
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Всем привет!
у меня Субару Легаси 1999г.в. EJ25 SOHC европеец японского производства
возникли проблемы с иммобилайзером...
хочу поставить компьютер от праворукого легаси с таким же двигателем, но без ИММО...
как и где можно найти нужный номер компа с такого движка?
может я выложу подробные фото и описания своего двигателя, а вы посмотрите и сравните со своими двигателями, и если совпадет, вы посмотрите свой номер компьютера и скажите мне... а я буду "очень благодарен"...))))

__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:48   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Проще имобилайзер починить...
Очень разумно.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 14:29   #3
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я написал "работать некорректно" - ошибся - может вообще не завестись.
Посмотрите на центральный жгут в моторном отсеке - он другой, совсем другой.
Может я Вас неправильно понял?
А если возьмете комп от американки с калифорнийской прошивкой, то лампочка чека после включения зажигания просто встанет с приборной панели и уйдет восвояси...

Бесполезная дискуссия. Я уже выразил свое мнение от какой машины лучше искать комп. Правильно подобрать можно только зная номера обоих компов, а лучше вин коды или номера кузовов и займет этот подбор (качественный) приличное время.

Очень разумно.
а что, 251 моторы бывали и с МАФом?
я, правда, не знаю, ибо все те 251, которые были (и одним даже владел) работали под управлением МАП..

и да, у меня на Европе была всего 1 лямда. и даже в 2000году.
и откуда Евро4 в том же самом году...
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 17:34   #4
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
а что, 251 моторы бывали и с МАФом?
я, правда, не знаю, ибо все те 251, которые были (и одним даже владел) работали под управлением МАП..

и да, у меня на Европе была всего 1 лямда. и даже в 2000году.
и откуда Евро4 в том же самом году...
имхо Magrez усложняет .

у топика машина Европа .

мозг работает на Мапе, как и 201 мотор японский тех же годов . и лямбда одна и там и там .
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 00:39   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
а что, 251 моторы бывали и с МАФом?
я, правда, не знаю, ибо все те 251, которые были (и одним даже владел) работали под управлением МАП..
Были. В салоне все ахтунги были на испанском.
Вероятно для Мексики делались.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 13:38   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
и да, у меня на Европе была всего 1 лямда. и даже в 2000году.
и откуда Евро4 в том же самом году...
Посмотрел по программе: извиняюсь, я ошибся, для Европы вторая лямбда пошла с июля 2000 - на годик ошибся - лень смотреть было... впрочем, как и евро 4 пошло позже - чего приплел - сам не знаю.
А вот в Пиндосии уже было две лямбды.
Вообще, я такие вопросы предпочитаю решать имея ВИН, а не гадать по возможным вариантам.

To - комп от двушки (не усложняем) практически подойдет, а что с топливными картами? Наливать-то будет как для двушки, соответственно, из-за обратной связи увеличатся тримы на форсунках а там и до ошибки недалеко. Нет, имхо, все равно корректно работать не будет.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 01:43   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
To - комп от двушки (не усложняем) практически подойдет, а что с топливными картами? Наливать-то будет как для двушки, соответственно, из-за обратной связи увеличатся тримы на форсунках а там и до ошибки недалеко. Нет, имхо, все равно корректно работать не будет.
возражу уважаемому оппоненту !

у меня на работе форестер с мозгами от 201 го, а мотором от 251 го .

и клиентских машин несколько по городу с мозгами от 1.6, а мотором 2.0

штатные мозги справляются . главное что бы форсунки стояли соответствующие
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 07:57   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Справляться то они справляются. И даже с несоответствующими форсунками как то ездит. Только вот именно КАК ТО. Поставили и поехало - ну и слава богу. У субомоторов своих вавок выше крыши, добавлять им еще и мозги не родные, это наверно лишнее, тем более что у ТС нужно просто починить иммо (возможно просто снять с ключа лишнее железо ...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 23:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Справляться то они справляются. И даже с несоответствующими форсунками как то ездит. Только вот именно КАК ТО. Поставили и поехало - ну и слава богу. У субомоторов своих вавок выше крыши, добавлять им еще и мозги не родные, это наверно лишнее, тем более что у ТС нужно просто починить иммо (возможно просто снять с ключа лишнее железо ...
почему КАК ТО? динамика, расход, углы . все проверялось . Не надо при споре доказывая свою правоту отвергать иные пути решения проблемы . ваш путь тоже имеет право на жизнь .
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:05   #10
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

На тех Subaru атмо, что рулятся по МАПу, зажигание и длительность впрыска ставятся по МАПу, посему установка форсунок с производительностью, кратной увеличению рабочего объема полностью снимает вопрос пригодности родных мозгов при подмене блока.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите подобрать контрактный насос ГУР на Легаси Дина Мутаева Трансмиссия 17 05.02.2014 14:14
Помогите подобрать вкладыши EJ1.5 MegaLamer Ходовая часть 2 29.01.2014 15:03
Подскажите аналог. Елена Гейкова Электрооборудование 3 24.12.2013 12:22
Помогите подобрать муфту. Artur083 Электрооборудование 5 14.10.2013 02:21
Соответствие АКПП и компьютера. Разные номера на коробке и на шильдике Lam1 Двигатель и его системы 1 12.11.2012 05:01


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot