Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 21:12   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Сидел тут подсчитывал расход на своем Ланке и пришла такая мысля, а если поменять двигло в сторону уменьшения и срастить ее с механикой? Возможно ли такое в принципе? Подойдет ли все родным креплениям и местам?

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:14   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

А зачем?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 17:06   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

любой каприз за ваши деньги! если можно в одну сторону, то почему нельзя в другую? !
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:29   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

смысла нет, расход вырастет и нипаедит
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:10   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А зачем?
Чтобы уменьшить расход при том же комфорте.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 07:31   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Если у тебя ланк 3л то можно на 2.5 поменять - но 3л самый лучший мотор. А если у тебя 2.5 атмо и ты поменяешь на 2л с мехой - деньги в никуда. Просто меху поставить - неплохо.
Лучше приведи в порядок датчики - будет тебе счастье.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:05   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
смысла нет, расход вырастет и нипаедит
Почему? Двушечный атмофорь на механике жрет больше чем двухсполовый атмоланк на автомате? Про "нипаедит" мне не интересно. Я и так больше 2 тыс и больше 2, 6 тыс на трассе этого не кручу
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 05:52   #8
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

все подойдет . все встанет .
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя Полина Печурина Кузов и салон 9 22.02.2014 07:35
Замена двигателя Роман Занфиров Двигатель и его системы 7 19.02.2014 18:55
Замена двигателя Artur083 Двигатель и его системы 18 18.02.2014 11:10
Замена двигателя EJ20 rez-good Двигатель и его системы 15 26.12.2013 06:04
замена двигателя на форестере сф5 vinic Электрооборудование 4 17.12.2013 17:17


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot