Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 16:45   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Legacy b4 be5 с двумя улитками на палке. Проблема такова. Садишься в машину, прогреваешь, едешь. Если сразу после того как двигатель прогрелся полностью надавить на газ - датчик показывает 0.1. Если долго давить в газ датчик не поднимется, а будут медленно расти обороты, и может загореться чек двигателя. Но если даже без особой нагрузки покататься 1 час - датчик показывает 1.2, слышится блоу-офф уже и машина начинает нормально ехать. Что это такое и как это исправить? Есть версия что проблема в интеркуллере: двигатель менялся, а он старый остался. + к тому блоу-офф стоит не родной, HKS написано, но скорее всего китай какой нить причем подключен напрямую, без штатного байпаса. Реально ли такая проблема или она где то поглубже зарыта?

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 07:07   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

1 - выкинь на мужской половой орган этот блоу-офф
2 - считай ошибку чек
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 00:44   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

чек обязательно считай.можно замыкая черные разъемы под торпедой
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 06:10   #4
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Если не можешь сам понять что за код - выкладывай запись миганий.
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:49   #5
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 53
По умолчанию

Ребята всем привет!! У меня почти такая же проблема! БЕ5 2001г.в. АКПП. временами загорается чек, горит не долго секунд 10 максимум 1 минуту может гореть!! пока чек горит авто нифига не тянет, как только погас сразу поехала!! Что такое?
Как сделать Самодиагностику я не понимаю, какие проводки и откуда доставать и что делать дальше не знаю!
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:36   #6
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Снимаешь пластик в ногах у водителя который. Слева от руля 2 черных небольших разьема. Их надо замкнуть, в это время машина должна быть заглуша и отключено зажигание обязательно. Далее берешь камеру и включаешь зажигание.
Далее вопросы советую задавать в теме: Твин-турбо делимся опытом. Там и почитать есть чо уже с имеющегося. Это так назвать уголок убогих - на бе5 с твином вечные геморои и неедет нифига как правило.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 02:06   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

буду пробывать! заводить авто не надо я так понял?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:28   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

на счет траблов и не едет эт зря.
по теме заводить не нужно.пластик можно не снимать.залезть под низ торпедо и найти два черных разъема расцепленных.их соединить и считать код.потом расцепить
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Ты каких размеров сам? требую фото, ибо среднестатистический мужик туда хрен влезет так приэтом еще хрен чо найдет когда стоит этот пластик
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 18:55   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

187 на 83
все там можно найти
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте в свои ряды, Взял импрезу, и сразу же возник вопрос фото прилогаю :) Pueblo Общий технический раздел 4 21.01.2014 00:12
Привет народ, имею форестер турбина максимум давит 0, 1 кг помогите советом где копать Виталя Батура Двигатель и его системы 9 27.12.2013 23:06
Ура я снова субарист!!!!!!и сразу вопросик KiRover Трансмиссия 19 15.12.2013 14:34
Давит масло roman1970 Электрооборудование 5 07.05.2013 12:08
Опять давит масло Realtest Топливо и эксплуатационные жидкости 0 27.08.2012 22:25


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot