Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 14:33   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем!
Задумываюсь о приобретении Форестра 2013. На турбовый движок денег нет, думаю какой двигатель выбрать 2.0 или 2.5? Почитал отзывы, пишут человек купил новый форестер 2013, мотор 2.5 берет масло...
И второй вопрос, если выбрать 2.0, можно ли будет его чипануть, разумеется после обкатки... ( слышал что это делают официалы за доп плату).
Всем заранее благодарен за инф-ю!

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

возьмешь 2, потом захочеца 2.5-это неоспоримый факт
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:40   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и потом свап на турбо
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:29   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

небольшой процент FB20 и FB25 действительно жрут масло - про двушки стоит почитать NASIOC

потестировать нужно и то, и другое самому.

у нас Фориков с атмо 2.0 в принципе нет, на 2.5 катался - понравилось все, кроме ватных тормозов. турбоверсия всего на пару килобаксов дороже, так что думаю ее брать на следующий год
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 10:21   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Лучше конечно турбо, ну и потом по дуге ; 2.5 а потом 2.0 ....
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 06:32   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Добрый день всем!
Задумываюсь о приобретении Форестра 2013. На турбовый движок денег нет, думаю какой двигатель выбрать 2.0 или 2.5? Почитал отзывы, пишут человек купил новый форестер 2013, мотор 2.5 берет масло...
И второй вопрос, если выбрать 2.0, можно ли будет его чипануть, разумеется после обкатки... ( слышал что это делают официалы за доп плату).
Всем заранее благодарен за инф-ю!
Думаете 2.0 не есть масло? ))))
Так же как и у многих на 2.5 нет расхода.
Смотря как эксплуатировать
За 2.5!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:20   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
возьмешь 2, потом захочеца 2.5-это неоспоримый факт
стопудоф
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 21:35   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
возьмешь 2, потом захочеца 2.5-это неоспоримый факт
стопудоф
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 02:08   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

дык эта...двести пудофф
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 02:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

2.5 та же вато. турбо один фиг захочется
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Надежность моторов Subaru B4 Мария Павлычева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2014 06:22
Новый Forester или новый XV, вот в чем вопрос? И то, и другое на механике, 2, 0 л. Алина Скороходова Ходовая часть 19 14.02.2014 20:18
[Без флуда] Новый старый ФОРЬ SH 2012 года или новый новый SJ 2013? sexyboy Двигатель и его системы 7 11.01.2014 07:07
Лесник против ИО Тёма К. Кузов и салон 19 08.01.2014 05:24
Особенности электронной педали mimin Трансмиссия 7 12.11.2013 19:08


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot