19.02.2013, 13:22
|
#1
|
Новичок
|
|
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
|
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
|
Здравствуйте!
Вообщем в вкратце: Сегодня зашел в салон ООО "Оппозит" - официального продавца субару в г.Кранодаре с целью приобретения форестера. Помимо новых моделей 13-го года в салоне стояла модель 12-го года с акцией. Пока я его щупал подошла девушка консультант-продавец ну и отвечала на мои вопросы. Прошу учесть что модель 12-го года я не видел и вообще не рассматривал до этого.
Итак собственно мои вопросы и ответы продавца:
1 девушка менеджер уверяла меня что это НОВОЕ авто, но когда я открыл капот под капотом были листья и следы грязи (На вопрос - "что они там делают? " девушка начала уверять что это все в процессе транспортировки на фуре появилось-дескать так везут что грязь летит под капот).
2 у данной модели перед задними арками наклеена какая-то пленочная защита (по утверждению девушки-защита идет с завода, но на фото моделей 12-го года я ее не обнаружил, да и вообще чей-то еще нигде не видел чтобы производитель клеил что-либо к кузову).
3 Двойное левое зеркало(зеркало состоит из 2-х половинок зеркал). На вопрос "что это и почему там два зеркала? " девушка ответила что это для лучшей обзорности(с завода) И что в новых 13-го года проблема с обзорностью решена(переносом зеркал назад) поэтому там нормальные зеркала.
4 По утверждению девушки это новый авто 12-го года в комплектации 2.0 YV. Но на авто не было легкосплавных дисков указанных в распечатке отданной мне девушкой продавцом (увы это я заметил уже изучая распечатку дома).
Есть подозрение близкое к уверенности, что мне пытаются впарить БУ машину. Соответственно встал вопрос стоит ли вообще покупать субару в Краснодаре(единственный официальный дилер это самое ООО "Оппозит") и что за сервис я получу если на этапе покупки мне откровенно врут в лицо?
|
|
|