Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 00:59   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Собственно, история такая- поменял передние суппорта, колодки, тормозные диски. Прокачал только перед. Теперь мучаюсь с таким траблом- поджимает левую переднюю сторону. Сразу оговорюсь- суппорта работают идеально, направляющие тоже, перекосов нет. Но- левая сторона тормозит лучше, и при этом полностью не освобождается после торможения. В поиск не отправлять- был я там. Товарищ советует прокачать задний контур, я, конечно прокачаю, но у меня как то не вяжется в голове зависимость между прокачкой и поджиманием ... Кто что скажет?

Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 07:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Диск греется? Как проявляется, что левая сторона тормозит лучше?
как вариант:
- много смазки в направляющей, она не дает поршню отжаться до конца
- иногда бывает, что на новой колодке в тех местах, которые в зажимах суппорта стОят, тупо много краски и колодка тяжело двигается.
Достаточно напильником два раза повозить туда-сюда и можно ставить..
- ну и смазку на зажимы нужно наносить, сделано не?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 04:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
суппорта работают идеально, направляющие тоже, перекосов нет. и при этом полностью не освобождается после торможения.
Что значит лучше? Если разница (уводит в левую сторону) то прокачивай! Если только в том, что не отходят, значит где-то закусывают.
Игорь всё расписал, оказывается и от смазки не всегда польза))))))))
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:11   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диск греется? Как проявляется, что левая сторона тормозит лучше?
как вариант:
- много смазки в направляющей, она не дает поршню отжаться до конца
- иногда бывает, что на новой колодке в тех местах, которые в зажимах суппорта стОят, тупо много краски и колодка тяжело двигается.
Достаточно напильником два раза повозить туда-сюда и можно ставить..
- ну и смазку на зажимы нужно наносить, сделано не?
Да, и "схватывает" первой и тормозит лучше, и поджимает- все вместе.
1. Смазку проверю, но, двигаются пальцы хорошо от начала и до конца, очень легко.
2. Краску стер в 1 очередь, колодки двигаются легко.
3. на зажимы не наносил ничего, ни слева ни справа, зажимы не ржавые, колодки в них перемещаются легко.

Цитата:
Что значит лучше? Если разница (уводит в левую сторону) то прокачивай! Если только в том, что не отходят, значит где-то закусывают.
Игорь всё расписал, оказывается и от смазки не всегда польза))))))))
В том то и дело, что оба симптома сразу.Вот это и странно.Закусывать там нечему, уже раз пять все проверил. Остается гидравлика... Через часик пойду, прокачаю, еще раз все проверю.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 16:34   #5
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня так главный тормозной моросил.че только не делал поджимает передние левое хоть тресни.поменял главный тормозной и как рукой сняло
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 05:55   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня так главный тормозной моросил.че только не делал поджимает передние левое хоть тресни.поменял главный тормозной и как рукой сняло
Я только поменял суппорта с дисками и колодками. Грубо- час назад все было нормально, а как только поменял, стало жать. ГТЦ то при чем)
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:54   #7
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
двигаются пальцы хорошо от начала и до конца, очень легко
все дело в том, где этот конец)
когда диски и колодки новые - очень важно, что бы палец направляйки уходил внутрь именно до самого конца. Если смазки было заложено много, то направляйка перед собой в колодце собирает пробку из смазки (в т.ч. и из неудаленной старой смазки), не может продавиться до конца и получается как будто колодка немного "толстая". Поршень при этом будет утоплен как полагается, а колодка все равно поджата..
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все дело в том, где этот конец)
когда диски и колодки новые - очень важно, что бы палец направляйки уходил внутрь именно до самого конца. Если смазки было заложено много, то направляйка перед собой в колодце собирает пробку из смазки (в т.ч. и из неудаленной старой смазки), не может продавиться до конца и получается как будто колодка немного "толстая". Поршень при этом будет утоплен как полагается, а колодка все равно поджата..
при условии, что у него суппорта не старого образца. иначе на старых есть клапан в одну сторону, и вся лишняя смазка уходит. Иваныч же молчит как партизан, что и с чего поставил
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 03:09   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
при условии, что у него суппорта не старого образца. иначе на старых есть клапан в одну сторону, и вся лишняя смазка уходит. Иваныч же молчит как партизан, что и с чего поставил
Хм, немного не пойму о чем речь, но суппорта с форя 2006, визуально как мои старые. На той машине работали исключительно, я их отмыл, в направляйки не лез, даже пыльники не вскрывал, поелозил их туда-сюда, все ходит легко и плавно, ну и узбагоился). Поршни тоже только с места толкнул, дальше утопились от руки..
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:49   #10
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

гтц не причем. Прокачать самотеком, без педали тормоза.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пожайлуста помогите найти причину! Глохнет на холодную. Карина Можаева Кузов и салон 19 16.02.2014 20:35
Потряхиваетна холостых, как найти причину, помогите плиз Kararo Ходовая часть 19 29.01.2014 10:12
Не могу найти авто!!! Помогите что ли. logomaker23 Электрооборудование 6 28.07.2013 05:41
Subaru Impreza Помогите найти причину, корректировка открытия форсунок +11 Ирина Бодрова Электрооборудование 3 22.06.2013 17:03
Не могу найти форсунки на Legacy BF5 Анастасия Мирошник Трансмиссия 1 02.09.2012 09:57


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot