Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Дело было весной. В мае. Имеется в наличии Импреза с 1, 5 движком. Если быть точным то движок EJ152. Полный привод, автомат и в итоге машина ползает. Вобщем мало на мой взгляд ей 1, 5. Также в наличии имелся движок Ej201.? Решил поробовать воткнуть. Причем ej201 без навесного оборудования.
День первый. Cнимаем навесное с ej152. Снимаем радиатор. Без него попроще. Откручиваем движок от коробки и отделяем его от поперечной балки. Нам пришлось открутить одну подушку от движка. Позже подушку с балки срезали болгаркой, т.к. откручиваться она не хотела. В общем одна движка вынута. Другая движка всунута. День второй. Подцепляем движку к коробке и одновременно садим подушки на место. Всё это делалось на улице без лебедок. Единственное когда движок с коробкой соединяете не забудьте приподнять коробку. Так проще движком попасть на коробочные направляшки шпильки. Накидываем всё навесное. Заливаем жижи. Цепляем аккум. Пуск! Ни хрена. Думаем. Меняем свечи, датчики. Пуск! Нихрена. Курим Интернет. Находим причину. Причина: шестерня распред вала и шестерня колен вала совершенно отличаются. Снимаем с ej152 данные шестерни и одеваем их на ej201. Эти шестерни отвечают за впрыск и за искру. Заводим. Есть контакт!!! Субарик почти полетел, ну конечно после 1, 5.? Через месяц привыкаешь и снова не хватает. Кстати у меня после замены упал расход топлива. Да и на ej201 нет егр. Маленькая ошибка была допущена вовремя замены. Прежде чем закручивать большой болт (если не ошибаюсь на 22) который притягивает шестерню колен вала и шкив навесного, закрутите его без шкива дабы проверить чистоту резьбы. Он должен закручиваться свободно до конца. Мы не проверили. Резьба была забита. Шкиф немного не дотянули. В результате он разболтался, разболтал и покосячил шпонку. Шпонка держит шестерню колен вала ГРМ. Шестерня болтается, меняется угол зажигания, движка пердит и не едет. Шандец шпонке, шкиву навесного, шестерне колен вала, убито посадочное на колен вале. Обратно воткнул 1, 5? пенсионерю. Продаю EJ201. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня такая же беда со шпонкой была:
Но ничего, с новой шпонкой все держится крепко. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ничего страшного не случилось. шпонка служит лишь чтобы поставить шкивы в правильное положение, нагрузку она не несёт. да и не может она нести нагрузку-мелкая шпонка, которая фиксирует нагруженный шкив ремня ГРМ и огромный массивный приводной шкив. в общем, ставьте всё на место (только проверьте, не повредило ли пазы на шкивах) и затягивайте нужным моментом. можно ещё болт на фиксатор резьбы закрутить, но необязательно. и всё будет нормально.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Кто ставил штатную кнопку старт/стоп? | Электрооборудование | |||
Кто ставил на новый форестер 215/65/16? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Кто-нибудь ставил поршневые кольца NPR? | Ходовая часть | |||
235/55 R17 на SG с заводскими дисками кто-нибудь ставил? | Электрооборудование | |||
КУЗОВ SC 5??? | Топливо и эксплуатационные жидкости |