Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 18:15   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья вот скажите может ли погнуть клапана когда снимал старый ремень прокрутились распредвалы с одной головы? Дело в том что распредвалы крутнулись при снятие старого ремня ставлю все новое грм, ролики выставляю по меткам считаю зубья все по книге заводим стартер крутит даже нет попытки завестись мерю компрессию нет в той голове где изначально крутнусь распредвалы.

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 22:43   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Эндоскопом посмотреть можно. Что там с клапанами.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 20:18   #3
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Погнулись. Ты не первый! Снимай бошку
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 18:19   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Что оринтеровочно покупать нужно будет? клапана само собой
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Погнуть клапана - нужно постараться, для этого шкивы вертеть надо воротом с большим рычагом. Об поршень также трудно погнуть, когда коленвал стоит по метке - поршни в среднем положении.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 23:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Погнуть клапана - нужно постараться, для этого шкивы вертеть надо воротом с большим рычагом. Об поршень также трудно погнуть, когда коленвал стоит по метке - поршни в среднем положении.
Ага.
То рассказывают, что на работающем есть вероятность не погнуть, то от того, что клапаны убираются в верхнее положение под напругой пружин погнулись)) Не, если постараться, и х** сломать можно, конечно...

Может с меткой накосячил на одном из валов? Посмотри внимательно.

А если ремонт - по минимуму - прокладка ГБЦ и клапаны гнутые. Попутно можно колпачки там поменять. Возможно придётся под впускной коллектор прокладки брать, если пригорели и порвутся при снятии. Так вроде больше ничего...
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ УМИРАЕТ АКП ИЛИ - ЭТО ТАКОЙ ПРИКОЛ evg_pits Ходовая часть 10 24.02.2014 11:20
Вопросик на засыпку! globalmoney Топливо и эксплуатационные жидкости 10 30.01.2014 13:54
Помогите с двигателем EJ204 ruSun Двигатель и его системы 19 21.01.2014 14:49
Потеет ej204 сверху nalivommoms Электрооборудование 8 18.01.2014 00:04
Холостой ход Ej204 actimel2007 Электрооборудование 19 22.12.2013 07:18


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot