15795-kto-znaet-v-morozy-zamerzaet-zaslonka

Кто знает в морозы замерзает заслонка — ИнФорум SUBARU





25.04. 12:27 #1
Елена Кузнецова  
Регистрация: 16.07.2020 Сообщений: 62
Помогите, кто сталкивался. В мороз за -20 если долго двигаться по прямой со скоростью 80км/ч и выше, когда убираешь ногу с педали машина продолжает двигаться дальше. Сброс оборотов начинается через секунд 20-30. Все бы ничего, но на такой скорости это приличное расстояние. Но главный геморой когда нужно ускориться, давишь на газ, проскакиваешь (например на обгоне), убираешь ногу с педали, а машина с ревом прет дальше. Приходится врубать нейтраль, обороты в красной зоне через секунд 20 нормализуются. На трасе реально страшно лишний раз топнуть. В городе до 60 км/ч проблема отсутствует. Проблема проявилась прошлой зимой, летом промыл заслонку, первые морозы показали — не помогло. Машина форь SF-5, EJ20G четыре вала, турбина 250 кобыл. Спасайте пока не убился!!!!
 
26.05. 15:04 #2
Виктория Мельникова  
Регистрация: 17.08.2020 Адрес: Кстово Сообщений: 76
На любой заслонке должен быть подогрев — два шланга с ОЖ. Они должны быть горячие при горячем моторе…
 
09.07. 05:19 #3
simonlexx  
Регистрация: 31.12.2020 Адрес: Тюмень Сообщений: 75
Цитата:

На любой заслонке должен быть подогрев — два шланга с ОЖ. Они должны быть горячие при горячем моторе…

Соглашусь, заслонка горячая должна быть ищи в этом причину

 
25.08. 15:51 #4
Lord-Freeman  
Регистрация: 30.07.2020 Сообщений: 83
Цитата:

Помогите, кто сталкивался. В мороз за -20 если долго двигаться по прямой со скоростью 80км/ч и выше, когда убираешь ногу с педали машина продолжает двигаться дальше. Сброс оборотов начинается через секунд 20-30. Все бы ничего, но на такой скорости это приличное расстояние. Но главный геморой когда нужно ускориться, давишь на газ, проскакиваешь (например на обгоне), убираешь ногу с педали, а машина с ревом прет дальше. Приходится врубать нейтраль, обороты в красной зоне через секунд 20 нормализуются. На трасе реально страшно лишний раз топнуть. В городе до 60 км/ч проблема отсутствует. Проблема проявилась прошлой зимой, летом промыл заслонку, первые морозы показали — не помогло. Машина форь SF-5, EJ20G четыре вала, турбина 250 кобыл. Спасайте пока не убился!!!!

похоже на тросик, а точнее на то, что смазка в оболочке сильно густеет. Лечится заменой тросика __________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей

 
27.08. 00:24 #5
Милочка Королева  
Регистрация: 14.11.2020 Адрес: Рудня Сообщений: 75
была тут тема про подогрев дз-ищи, долго там дискутировали
 
06.10. 18:51 #6
Марта Бояршинова  
Регистрация: 10.02.2019 Сообщений: 65
Даже не представляю что может замерзать.Вал, заслонка примерзать к корпусу? Бред.Или тросик перегнули слишком, или уже пора менять, сломался, или вымывать смазку из него, или возвратная пружина просела.Ну а если вал заслонки болтается, значит-замена.
 
30.12. 09:05 #7
Outbreak78  
Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 63
Несмотря на всю бредовость идеи, что что-то замерзает, всеравно обмотал весь двигатель утеплителем (кроме интеркулера, его оставил открытым), помогло слабо. __________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
 
08.08. 04:04 #8
Vladimir Mikhee  
Регистрация: 14.07.2020 Сообщений: 81
Попробую заменить тросик, и проверю циркуляцию ОЖ в трубках на заслонке.
 
18.08. 10:43 #9
Partisan  
Регистрация: 01.04.2019 Сообщений: 66
Было такое прошлой зимой. Поменял трос и все прошло. Замерзал в месте прохода в моторный отсек.
 
27.09. 00:23 #10
Фанис Абзалов  
Регистрация: 15.10.2020 Сообщений: 75
Цитата:

Попробую заменить тросик, и проверю циркуляцию ОЖ в трубках на заслонке.

сперва WD40 брызни. если поможет — менять.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *