Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 12:27   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Помогите, кто сталкивался. В мороз за -20 если долго двигаться по прямой со скоростью 80км/ч и выше, когда убираешь ногу с педали машина продолжает двигаться дальше. Сброс оборотов начинается через секунд 20-30. Все бы ничего, но на такой скорости это приличное расстояние. Но главный геморой когда нужно ускориться, давишь на газ, проскакиваешь (например на обгоне), убираешь ногу с педали, а машина с ревом прет дальше. Приходится врубать нейтраль, обороты в красной зоне через секунд 20 нормализуются. На трасе реально страшно лишний раз топнуть. В городе до 60 км/ч проблема отсутствует. Проблема проявилась прошлой зимой, летом промыл заслонку, первые морозы показали - не помогло. Машина форь SF-5, EJ20G четыре вала, турбина 250 кобыл. Спасайте пока не убился!!!!

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

На любой заслонке должен быть подогрев - два шланга с ОЖ. Они должны быть горячие при горячем моторе...
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На любой заслонке должен быть подогрев - два шланга с ОЖ. Они должны быть горячие при горячем моторе...
Соглашусь, заслонка горячая должна быть ищи в этом причину
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 15:51   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Помогите, кто сталкивался. В мороз за -20 если долго двигаться по прямой со скоростью 80км/ч и выше, когда убираешь ногу с педали машина продолжает двигаться дальше. Сброс оборотов начинается через секунд 20-30. Все бы ничего, но на такой скорости это приличное расстояние. Но главный геморой когда нужно ускориться, давишь на газ, проскакиваешь (например на обгоне), убираешь ногу с педали, а машина с ревом прет дальше. Приходится врубать нейтраль, обороты в красной зоне через секунд 20 нормализуются. На трасе реально страшно лишний раз топнуть. В городе до 60 км/ч проблема отсутствует. Проблема проявилась прошлой зимой, летом промыл заслонку, первые морозы показали - не помогло. Машина форь SF-5, EJ20G четыре вала, турбина 250 кобыл. Спасайте пока не убился!!!!
похоже на тросик, а точнее на то, что смазка в оболочке сильно густеет. Лечится заменой тросика
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 00:24   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

была тут тема про подогрев дз-ищи, долго там дискутировали
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:51   #6
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Даже не представляю что может замерзать.Вал, заслонка примерзать к корпусу? Бред.Или тросик перегнули слишком, или уже пора менять, сломался, или вымывать смазку из него, или возвратная пружина просела.Ну а если вал заслонки болтается, значит-замена.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 09:05   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Несмотря на всю бредовость идеи, что что-то замерзает, всеравно обмотал весь двигатель утеплителем (кроме интеркулера, его оставил открытым), помогло слабо.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 04:04   #8
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Попробую заменить тросик, и проверю циркуляцию ОЖ в трубках на заслонке.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 10:43   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое прошлой зимой. Поменял трос и все прошло. Замерзал в месте прохода в моторный отсек.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 00:23   #10
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Попробую заменить тросик, и проверю циркуляцию ОЖ в трубках на заслонке.
сперва WD40 брызни. если поможет - менять.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дросельная заслонка EJ20 Каталог-лог Гарантийное и сервисное обслуживание 10 07.02.2014 12:30
Полезные рекомендации по запуску двигателя в сильные морозы Анастасия Мирошник Электрооборудование 7 30.11.2013 06:52
Кто знает про турбины Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.11.2013 06:50
АУТ Дизелек, кто что знает? znahar2008 Ходовая часть 5 04.09.2013 14:13
кто знает помогите Ирина Кочелаевская Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.07.2013 06:08


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot