Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 01:20   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Радиатор с боковыми бачками, штуцеры АТФ соответственно стоят вертикально. Подача масла идет на верхний, слив нижний? И как лучше подключить внешний радиатор АТФ, - жижа подается после основного или до? или вообще штатную систему отключить нафик? Термостат и прочее не рассматриваю. Спасибо.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:13   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 77
По умолчанию

а зачем вам доп? зимой тем более, жижа и так не греется.или отжиггг нипадетцки?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:51   #3
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

просто лежит радиатор от паджерика, че бы не вкорячить....если уж на овощном фокусе 1.6 стоит радиатор акпп, то, думаю, субарику точно не помешает... во всяком случае летом затуп коробки ощущается как и откатывание назад на уклоне, а на холодную на этот же уклон ползет на холостых...ну и отжиги чередующиеся с тошнением на светофорах имеют место быть. Буду скоро менять атф, под это дело вкорячу радиатор.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

че-то мне кажется лишнее это... не будет у вас жидкость поддерживаться на рабочей температуре....
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:41   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
че-то мне кажется лишнее это... не будет у вас жидкость поддерживаться на рабочей температуре....
АТФ нагревается достаточно хорошо даже в наших северных районах зимой, дополнительный радиатор ну очень горячий и подключён у меня после штатного теплообменника.Хуже не будет если ТС поставит доп.радиатор +термостат.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:29   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

он не рассматривает термостат и прочее...
начнем с того что нужно или не нужно ставить доп охлаждение, провести анализ показателей температурных, сравнить с требуемыми. выяснить нужен или нет и т.п.
А не так что да вот есть лишний, поставить нет, а смысл вообще есть? Может тогда и из системы охлаждения двигателя термостат убрать... "мы" же лучше знаем как "должно быть"
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:56   #7
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

покурил эту тему в инете, народ не заморачивается на термостаты...как вариант, летом подача со штатного на дополнительный, зимой наоборот, типа в штатном АТФ по любому подогреется до температуры близкой к температуре ОЖ... термостат это не бюджетно да и дополнительное механическое звено...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 07:16   #8
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
покурил эту тему в инете, народ не заморачивается на термостаты...как вариант, летом подача со штатного на дополнительный, зимой наоборот, типа в штатном АТФ по любому подогреется до температуры близкой к температуре ОЖ... термостат это не бюджетно да и дополнительное механическое звено...
Где такое прочитал, что АТФ нагревается до темп.ОЖ? АТФ всегда будет горячее ОЖ,
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:09   #9
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 64
По умолчанию

на форумах прочитал) отчего-то многие думают, что радиатор размером 30Х15Х3см способен застудить атф до практически забортной температуры))) надо меньше читать форумы и жизнь наладится)
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Думаю сменить все шланги на силикон, стоит ли? Феола Двигатель и его системы 19 19.02.2014 23:42
Улучшение тормозной с-мы ( шланги + упор ГТЦ) VPsite Трансмиссия 19 19.02.2014 21:48
Шланги вентиляции картера (PCV) на 255 моторе, заменители, неоригинал? ber Гарантийное и сервисное обслуживание 5 25.01.2014 12:28
Прошу прощения! Топливные Шланги! Жупило Катеринка Электрооборудование 10 23.01.2014 13:55


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot