Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 06:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех. Есть расход масла форик sg5 2л. палка.АТМО. при смени масла до 3500-4000т.к. уровень стоит на месте, после начинает падать(на 6000 т.к. доливаю пр. грамм 600-700) смену произвожу на 7000-8000т.к. пробовал масло ТОТАЛ 5.30 и СУБАРУ 5.30 на последнем сейчас езжу. стиль езды обычный. хотя понимаю, что у каждого понимание в (обычном) разное.... НЕ ТОШНЮ но и в отсечки не кидаю. переключение скоростей от 3000об. до 4500об. изредка до 6000об. Знающие пользователи подскажите это допустимо или критично!? либо стоит поэкспериментировать с другими маслами?? Благодарю за внимание....













77

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 12:33   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо, оптимальный вариант с нашим гамнобензином и условиями - заливать нормальное недорогое масло и менять каждые 5-6 тыщ км., раз после 6000 км масло начинает деградировать (терять свойства). Лонг-лайф в наших условиях - фантастика.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 21:58   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Если у Вас лето жаркое, а масло используете жидкое (0W, 5W) и не в новом двигателе, то расход масла неизбежен даже на исправном моторе. На своем Форе зимой заливаю 5-30, летом 10-40, 10-30. Меняю через 7 т.км., расход минимален. ИМХО-заливать 5-30 как указано на маслозаливной горловине и в мануале можно только на первых годах работы двигателя.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 16:00   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

на атмо машине 10 тыс.км. это нормально! Зачем менять раньше? ЛЮБАЯ МАШИНА РАС ХОДУЕТ МАСЛО, какая то больше кто то меньше! Porche Caen вообще с завода 1 литр на 1000 км ест!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
на атмо машине 10 тыс.км. это нормально! Зачем менять раньше? ЛЮБАЯ МАШИНА РАС ХОДУЕТ МАСЛО, какая то больше кто то меньше! Porche Caen вообще с завода 1 литр на 1000 км ест!
учи матчасть перед тем, как делать такие выпады.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:08   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

5-40 лей.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 11:46   #7
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
5-40 лей.
На всесезонку хороший вариант, только по ценнику не гуманно выходит.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 20:15   #8
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имхо, оптимальный вариант с нашим гамнобензином и условиями - заливать нормальное и менять каждые 5-6 тыщ км.
Оптимальный вариант заливать и менять раз в 5000км, либо автобус!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 21:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ВН-5. 202 ДВИГ. мкпп. раньше доливал масло примерно по 200-300 грамм в месяц. потом заметил закономерность, меньше пол уровня оно никогда не опускается, забил на это дело, и 2 года полёт нормальный. езжу с пол уровнем.сделал вывод, что двиг. куда-то девает лишнее масло, а необходимый объём оставляет!!!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 15:08   #10
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по ценнику не гуманно выходит.
на капиталке сэкономишь.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютер по расходу... Krieg Двигатель и его системы 6 15.02.2014 20:45
Вопрос по расходу масла на SH5 2.5L Алексей Кузнецов Трансмиссия 9 25.01.2014 00:52
МКПП Форь BaltikaN3 Двигатель и его системы 5 11.08.2013 22:30
МКПП Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 5 09.08.2013 23:29
шум из мкпп 2wd Елена Гришина Трансмиссия 0 26.04.2013 14:55


Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot