Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 12:44   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет Всем! Проблема заключается вот в чем. Двигатель EJ18 Моновпрыск, дохлый ДМРВ(датчик массового расхода воздуха). Расход около 20 литров. Найти датчик не удается (машина старая, датчик расположен не в в патрубке воздуха заборника, а в корпусе дросселя) У меня возникла идея: Что если выход сигнала с датчика подключить к выходу датчика положения дроссельной заслонки, ведь при нормальном функционировании оба датчика должны выдавать напряжение от 1 до 5 вольт в зависимости от работы двигателя.Ведб датчик Положения дросселя в какой-то степени отображает расход воздуха движком (Чем больше открыт дроссель тем больше расход воздуха. Помогите, поможет это или нет, а может сожгу контроллер или еще что-нибудь????

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 11:35   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

не получиться... максимум что можешь сделать-"задавить" лишнюю напругу (если имеется ) если напряжения нет вообще то труба
долго обьяснять (да и не смогу наверное) там пропорции по напряжению и зависимость напряжения другие
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 06:56   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Да напруга на датчике есть а вот при выходи постоянное значение горит около 8.8-9.0 вольт. Я так понял можно просто поставить сопротивление на выход???
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 20:11   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

да, в разрыв сигнальной цепи поставить подстроечный резюк, добиться устойчивой работы прогретого двигателя (желательно газоанализатором СО отследить) потом повторить процедуру на холодном моторе, добившись устойчивой работе при холодном запуске
я так на форике турбо делал человек три недели отьездил пока новый маф придет
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 22:40   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Спасибо за совет!!!
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли датчик ДМРВ на otback-е 2000г амер? AKart Трансмиссия 12 19.02.2014 09:45
На что можно заменить двигатель EJ 161 CyberDron Трансмиссия 19 05.02.2014 23:10
Куда можно на Б4 саб воткнуть??? Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 29 25.01.2014 12:00
ДМРВ от Ваза или Газа на Legacy Алёнка Демедец Кузов и салон 18 11.01.2014 17:04
можно ли заменить турбины MagicPlaying.com Трансмиссия 7 06.12.2013 09:18


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot