Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 11:26   #1
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Короче ситуэйшн . Когда купил машину в 2011 году, обратил внимание, что на горячую бывает - ключ поворачиваешь, а стартер не крутит + с сиги не заводится никогда, тупо не крутит. На горячую с ключа если, то пару раз пощелкаешь и заводится. На холодную никогда проблем не было. По осени вышел утром ключ поворачиваю, стартер молчит...вертел, вертел - понт . Посидел покурил, повернул и завел....забил. Похолодало, вечером вышел с работы и ваще никак. Кинул тачку поехал домой с корефаном. Утром приехали, завел как-будто все и работало) Поехал в гараж, снял стартер. Раскидал его - криминала не нашел, собрал. Почистил контакты все на всех проводах. Отвез стартер чувакам на всякий случай проверить - сказали рабочий. Приехал в гараж, поставил стартер и все тип-топ. Да забыл...на холодную когда заводишь, после поворота ключа до того времени, как стартер начинает крутиться проходит секунды 1-3. Так вот после моих манипуляций в гараже работать стартер начинал сразу и даже с сиги стала запускаться, на горячую тоже было все гуд. Но недели через 1.5 снова начались ухудшения, сначала с брелка перестала, потом иногда подглючивала и с ключа, а сегодня вышел на улице -25 - не крутит. Куда рыть? Заманал он меня уже.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 00:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Сними с ключа весь хлам и замок в ремонт
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 04:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Сними с ключа весь хлам и замок в ремонт
Давай по порядку.
1) Ты имеешь ввиду отцепить магнитолу? Больше нет ничего.
2) Замок? Контактная группа? Почему тогда с сигналки не крутит?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 10:21   #4
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

весь рамс из-за сиги - приезжай на выходные с бутылем- демонтируем нахрен
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 03:43   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

короче была такая проблема. ******ало капитально. ключ на старт, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. решил, что напряжение, которое с замка зажигания подаётся на втягиваеющее, недостатончо для того, чтоб втягивающее замкнуло пятаки. вывод такой сделал потому, что если бросить проводком + напрямую с аккумулятора на втягивающее, то всё отлично заводится. решил проблему следующим способом: сделал, чтоб с ключа напряжение подавалось не на втягивающее, а на реле. а реле коммутирует плюс с аккума на втягивающее. в общем точно так, как это сделано на российских машинах. и всё, забыл про это.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:25   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
весь рамс из-за сиги - приезжай на выходные с бутылем- демонтируем нахрен
Здорова Лех. Чтобы доехать до тебя сначала нужно машину завести, а это мля нихера теперь не просто. Я еще сегодня дверь кое-как открыл после мойки в субботу))) И то тока одну)

Цитата:
короче была такая проблема. ******ало капитально. ключ на старт, втягивающее щёлкает, стартер не крутит. решил, что напряжение, которое с замка зажигания подаётся на втягиваеющее, недостатончо для того, чтоб втягивающее замкнуло пятаки. вывод такой сделал потому, что если бросить проводком + напрямую с аккумулятора на втягивающее, то всё отлично заводится. решил проблему следующим способом: сделал, чтоб с ключа напряжение подавалось не на втягивающее, а на реле. а реле коммутирует плюс с аккума на втягивающее. в общем точно так, как это сделано на российских машинах. и всё, забыл про это.
Радикально как-то. Меня оно тоже ******о конкретно . Не пойму тока почему после переборки 2 недели полет отличный был, ниче особо не делал. Где реле установил?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 13:48   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Я бы отверткой напрямую коротнул, но тут это просто анрил - не подлезть.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 10:08   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Я бы отверткой напрямую коротнул, но тут это просто анрил - не подлезть.
предлагаю кривой стартер прилепить как на российских ГАЗах - в любой мороз тырк и поехал
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 20:10   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня была проблема такая. Разобрал - проблема была в выработке контактов втягивающего, но так как эта байда мало того что неразборная, так еще и не продается отдельно, тупо подогнул контакты. Проживет он естественно не шибко долго в таком состоянии, но канифолить мозги перестал.
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 14:02   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Радикально как-то. Меня оно тоже ******о конкретно . Не пойму тока почему после переборки 2 недели полет отличный был, ниче особо не делал. Где реле установил?
сдёрни управляющий провод со втягивающего. там, недалеко, на моторном щите есть болт (к нему прикручены какие-то массы). на него я повесил реле, провод со втягивающего до него дотягивается как раз. Левый руль, есличо.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ключ поворачиваю на запуск а стартер не крутит Junkman Гарантийное и сервисное обслуживание 16 11.01.2014 03:21
Кто знает код Бендика на стартер 23300 AA380? Владуська Папченко Трансмиссия 6 07.12.2013 18:57
Стартер с EJ255 на EL15 матвеев алексей Трансмиссия 9 27.11.2013 01:01
Стартер: вопрос по бендиксу и втулке Димка Тутынин Двигатель и его системы 8 31.08.2013 23:33
стартер подключил на прямую, перестал работать круиз Леонид Мартьянов Ходовая часть 3 22.11.2012 00:23


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot