Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 05:32   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя тема избитая, прошу в поиск не посылать, был неоднократно, в голове после этого одна каша.
Суть проблемы: при езде на оборотах свыше 3000 за машиной образуется длинный густой белый шлейф дыма или пара незнаю, так что в зеркале ничего не видно.
Машина прогретая, давал тапку в пол неоднократно-тоже самое.
Дабы не создавать лишних постов:
-уровень антифриза в норме, пузырьков в бачке нет, сверху шланг горячий-снизу холодный, выхлоп лизал:-) -не сладкий;
-уровень масла в норме, мотюль 5-40, немного пропускает правая прокладка КК над коллекто но не критично;
-с утра при прогреве 10 сек подымит и все, предполагаю это нормально;
-роснефть 98.
Мои предположения:
-погодные условия(темпер-ра, влажность и т.п), хотя летом такого небыло, прошлой зимой не замечал;(? )
-машина с сентября тек. года постоянно стоит в гараже, выезжаю пару раз в неделю прокатиться на 20 мин.и менее с ветерком и обратно в стойло;(? )
-длительная работа на ХХ?? ;
-бензин?
-турбина???
-возд.фильтр?????
Вопрос:
1. Посоветйте куды рыть
2. Скажите скока стоит
3. Может это нормально?

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:00   #2
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

всё пропало! (с)
зима...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 08:26   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 66
По умолчанию

Забыл указать машина в подписи EJ-20X. "прошлой зимой не замечал" смотри выше.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 07:25   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Забыл указать машина в подписи EJ-20X. "прошлой зимой не замечал" смотри выше.
там задние банки когда ни сними, хоть летом, хоть зимой, всегда литр-полтора воды в каждой... у меня тож самое, и машина и мотор
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 11:47   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
там задние банки когда ни сними, хоть летом, хоть зимой, всегда литр-полтора воды в каждой... у меня тож самое, и машина и мотор
Спасибо за ответ. Успокоил.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 16:28   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... у меня тож самое, и машина и мотор
Шарофф, подскажите двиг домкратили, когда меняли прокладки КК?? Какие подводные камни?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:21   #7
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шарофф, подскажите двиг домкратили, когда меняли прокладки КК?? Какие подводные камни?
на этом ещё не делал.
а вообще для меня загадка- с виду машины одинаковые (BL/BP), а свечи меняются по-разному. Для себя сделал вывод: если катушку трудно вытащить (как правило 4 цилиндр), поддомкрать мотор, моск не парь! )) Там надо- то приподнять мотор на высоту шпильки подушки, естественно, открутив гайку на 14... экономится и время и нервы.
Пробовал не поднимать -секас знатный, эдакая головоломка для извращенцев ))
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Катайся и не парься, само пройдет
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 09:52   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
на этом ещё не делал.
а вообще для меня загадка- с виду машины одинаковые (BL/BP), а свечи меняются по-разному. Для себя сделал вывод: если катушку трудно вытащить (как правило 4 цилиндр), поддомкрать мотор, моск не парь! )) Там надо- то приподнять мотор на высоту шпильки подушки, естественно, открутив гайку на 14... экономится и время и нервы.
Пробовал не поднимать -секас знатный, эдакая головоломка для извращенцев ))
переверни катушку на 180 градусов - удивишся))
По теме - тоже замечаю много пара. Пробег в основном небольшой, километров 10 в день (5 в одну сторону, стоянка весь день и обратно). После длительных поездок такого не замечал. За короткие пробеги не успевает влага испариться. Если сильно беспокоит просверли в нижней части глушителя маааааааааленькое отверстие. После того как пару раз глушитель перемерз делал так. Летом заварил. После этого еще два года проездил - больше не сверлил, полет нормальный.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 06:41   #10
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Так вроде штатная банка на отсеки поде т.е. стоят небольшие переборки, получается одной дырки мало, нужно штук 5 в ряд сверлить. А так, особо не беспокоит, просто не эстетично))) как то.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сзади что-то загудело… Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 22 13.02.2014 05:38
троит хлопки в выхлопную форь SG5 сделано много и ничего forchesterserv Трансмиссия 19 01.02.2014 05:13
Нда, молодцы модераторы, ничего не скажешь. Bezyan Гарантийное и сервисное обслуживание 11 12.01.2014 02:47
И снова, стук сзади :-( Legacy B4 BL5... Юрий Горохов Двигатель и его системы 19 25.12.2013 04:15
Стук сзади Илья Бабичев Двигатель и его системы 7 24.10.2013 19:54


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot