Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 16:42   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 71
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Было в общей сложности три ситуации. сейчас на машине ездить опасно т.к. куда не приедешь есть риск стать недвижимостью

Все ситуации НА ХОЛОДНУЮ. На горячую пока заводится нормально
Температура от минус 5 до минус 10

1. Заводится с брелка - сразу глохнет. Далее не заводится. Стартер маслает без толку. Через некоторый перерыв - схватывает но глохнет. Потом уже не схавтывает просто бодро мослает без толку. Через перерыв часа в два - заводится ровно без каких-то особенностей со стороны выхлопа (ничего не вылетает облаками из трубы) просто четко как обычно. Было два раза утром и вечером. Если после этого горячую машину глушить - заводить - все идеально.
Между этими ситуациями днем машина заводилась в т.ч. с брелка нормально и ездила нормально. Температура воздуха весь день минус 5.

2. В процессе езды прямо на ходу обороты падают до ноля. Машине не глохнет. Педаль газа либо в том же положении либо я чуть начинать подпедалировать. Через секунду обороты восстанавливаются и едем нормально. Было три раза в течение последних двух суток.

3. При маневрировании на парковке. После торможения и перевода селектора в нейтраль - машина заглохла (как от ключа заголохла) завелась без проблем. Было один раз.

Симптомы или вернее их отсутствие
- Холостые как вкопанные 650 (всегда такие были)
- Когда не глючит едет нормально .. подрывает тоже вроде нормально ... ну то есть я не заметил разницы хотя пару раз топал чтобы проверить
- Самодиагностика показывает только лямбду но это м.б. довольно старая ошибка - как то по плохому топливу летом чек загорелся на секунд 20 на ходу и при перегазовке пропал. Ошибки с тех пор не сбрасывал.
- В итоге заводится ровно, не чихает, не троит, не дымит
- Из субъективного - вроде как то меньше стало пара из выхлопной в эти два дня .... Обычно с ночи прямо туман при тапке в пол а тут все прилично и скромно даже ... Обратил внимание но с чем связать не знаю
- Сброс клемм с аккума завестись не помог.
- Аккум в порядке. Новый. Свечи платина - сравнительно новые около 20 тыс. Бронепровода меняные ....

Машина - Ланкастер 1999, EJ254
сига MS-360DP + иммо MS-R

У кого-нибудь есть теории как связать эти симптомы с какой-нить системой или деталью автомобиля?
Заранее признателен за здравые теории.

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:08   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Топливный насос подходит, как вариант... По годам пора уже. Пробег общий сколько?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:30   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

добавлю к насосу, из за кислородника такое тоже может быть
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 06:17   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

пробег 220 ....
насос как версия - но из выхлопной бензом пахнет когда маслаю пытаясь завести ... и жужжит он как обычно перед заводкой .. слышно же его ... едет тоже вроде норм .....
я конечно тоже склоняюсь к тому что с такими симптомами что то где-то засирается ...... либо выхлоп либо "вхлоп" ))) либо топливо .... но как проверить ....

а из-за кислородникак каким образом? ... у меня умирала лямбда ... я до замены наверное месяца три ездил с периодическим чеком ... ну расход вырос ... ну машина потупела ... но заводка то причем? он вообще только при температуре градусов 300 только работать начинает по крайней мере согласно википедии так ....
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 12:14   #5
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

всё правильно, на запуск кислородник ни каким боком-я про тупняк в движении
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:14   #6
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Так тут не просто тупняк... То есть машина не просто не набирает обороты или набирает их вяло а теряет их
к примеру еду я в горку на 3 тыс - в мгновение у меня на тахометре "0" ну или около того машина резко замедяется ессно тк горка и через еще секунду снова 2.5-3.5 тыс и еду дальше
причем два раза было стрелка там около ноля колебалась а один раз так свсем ноль был я даже не понял м.б. Я вообще заглох.... Но вроде как на автомате накатом то не заведешся ... Фиг знает .... Ну как если бы выхлопную перекрыли на секунду
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 58
По умолчанию

У меня была такая ерунда, на ходу на доли секунд обороты до 0 падали, естественно авто дергалось, питание на ДПДЗ пропадало. На заводку ни как не влияло.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

может и сига глючить, и МАФ умирать, и т.д. Для начала сделать самодиагностику и ошибки из памяти прочитать по морганию лампочки - замкнуть разъемы под панелью, как сделать в ФАКе написано.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
http://enc.drom.ru/3293/
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 06:32   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

давление топлива померь
зы у одного клиента обратный клапан заклинил в закрытом положении... давление было 6 очков, со всеми вытекающими
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:04   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

2 Alexvl
Написал же в стартовом сообщении что самодиагностика выдает только лямбду нафига постить пустые сообщения. Нет мнения - не надо. Стоит же метка без флуда. МАФ вряд ли так умирает видел я умирающий МАФ. Вы все таки читайте собщение прежде че накидывать все подряд. Машина это техника где все логично зачем танцы с бубном из разряда разобрать полмашины

2 Шарофф
Давление топлива - ок проверю спасибо
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!!!...... Артём Бобков Работа форума и сайта 19 20.02.2014 01:51
НУЖЕН СОВЕТ ПО ТЮНИНГУ!!! Web Crawler Общий технический раздел 1 31.01.2014 16:40
Нужен совет! Фанис Абзалов Трансмиссия 9 31.01.2014 14:21
Рябята!! Срочно нужен совет... SiT3D Топливо и эксплуатационные жидкости 9 09.12.2013 05:22
Нужен совет (объявление) alexpashinsky Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.12.2012 01:48


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot