Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 08:45   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Вчера менял компрессор кондиционера, датчик TGV не трогал, также менял испаритель оного в салоне (снимал алюминиевую крышку ЭКУ), клемму аккума не скидывал, после пуска двигателя вывалилась p2021, - левый датчик TGV, двигатель прогрелся и вышел на ХХ, не троит, работает ровно, буст в норме, без дерганий, вольтметром пока не измерял питание датчика, сканера естественно у меня нет, чтобы проверить адекватность работы заслонки. Необходимо уточнение: ошибка эта сохрется в памяти и чек горит, если ее мультитроником стирать? подлежит корректировке /разборке/ чистке датчик, и есть ли смысл его смотреть/снимать? Я как понимаю если заслонка бы не открывалась, то в работе двигателя были перебои?

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Вчера менял компрессор кондиционера, датчик TGV не трогал, также менял испаритель оного в салоне (снимал алюминиевую крышку ЭКУ), клемму аккума не скидывал, после пуска двигателя вывалилась p2021, - левый датчик TGV, двигатель прогрелся и вышел на ХХ, не троит, работает ровно, буст в норме, без дерганий, вольтметром пока не измерял питание датчика, сканера естественно у меня нет, чтобы проверить адекватность работы заслонки. Необходимо уточнение: ошибка эта сохрется в памяти и чек горит, если ее мультитроником стирать? подлежит корректировке /разборке/ чистке датчик, и есть ли смысл его смотреть/снимать? Я как понимаю если заслонка бы не открывалась, то в работе двигателя были перебои?
ЕЦУ отслеживает скорость и открытия заслонок с обеих сторон, если одна из заслонок будет чуть медленне открываться ( закрываться ) будет чек
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 07:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Вроде бы как компьютер фиксирует открыты (0) и закрыты (1) при 4в, просто не могу увязать то что я рядом с этим датчиком крутил болты и по нему чек вышел, - неужели он какой-то нежный (даже клемму с него не сдергивал)
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 23:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик очень нежный, даже если снаружи нет повреждений и он рабочий как резистор, не означает что он жив, керамическая пластинка с напылением склонна к трещинам и выходу из строя. Синхронность откр тгв отслеживается еку только на ходу, по этой причине на хх чек не выскочит никогда (опрос датчик, закр, откр.) проблемы больше нет)
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменять EJ20 на EJ25 в кузове BG5 TS-R - не хватает тяги на низах. Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 12:41


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot