Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 05:34   #1
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Начну с далека, в машинах особо не разбираюсь, если только основы слегка) И так прошу помощи, суть проблемы : имеется subaru impreza wagon ej15 2003г, правый руль естественно) Цепочка событий дала начало с хреновой заправки РОСНЕФТЬ, после 3 часов стоянки авто, двигатель начало невероятно трясти. Сказали что 1 горшок из 4 не работает, поменяли бронепровод, свечи и катушку зажигания, тут я обрадовался что всё заработало)) Увы радость не продлилась и 2-х недель, началась какая-то канетель...
Что происходит сейчас :
1) Двигло работат неровно, бывает скачут обороты ( не значительно )
2) При быстром разгоне, как сказали стреляет зажигание
3) Если едешь 80, и отпускаешь газ, обороту спускаются на 1500, и если снова нажимаешь педальку, то машину трясет и обороты вместе со скоростью "стоят" на месте ( хотя педаль вдавливаешь всё сильней), исправляется это резкой перегозовкой
4) спокойная езда идёт минимум на 2500 оборотах
5) В гору поднимаешься, бывает обороты поднимаются и до 5тыс, а скорость не набирается
6) в глушителе много конденсата, и выхлоп идёт не как обычно потоком, а "отстреливает" дым пучками, (черного дыма нет)
Посоветовали поменять ремень, типо мог перескочить, но ремень почти новый, все ролики и метки на месте . Сегодня делали самодиагностику, при замыкании зеленой фишки и поддерживании оборотов 2000, выдало (1 длинный и 13 коротких) что она означает, везде пишут по-разному... ПОМОГИТЕ !!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???? С чего начинать??
Если можно поподробней, менять всё подряд тоже не хочется, бюджет сильно ограничен))
Кто с таким сталкивался?? отзовитесь .. Прошу без троллинга!)

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:21   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

из разряда гадания на кофейной гуще:
1-4. маф сдох/подсос воздуха
5. звезда фрикционам в акпп/бублику/смерть сцепления/неправильная регулировка педали сцепления
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 17:32   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ПОМОГИТЕ !!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???? С чего начинать??
КМК, с замеров.
1. - давка бензонасоса?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:07   #4
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
из разряда гадания на кофейной гуще:
1-4. маф сдох/подсос воздуха
5. звезда фрикционам в акпп/бублику/смерть сцепления/неправильная регулировка педали сцепления
плюсану, афтор должен разобраться с типом КПП, и найти следующий сдохший ВВ провод, а лучше поменять их комплектом самостоятельно, чтобы не выслушивать бредовые диагнозы -
Цитата:
стреляет зажигание
.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:06   #5
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Маф сдохнуть не мог ибо его там скорей всего нет...
Вообще сначала давка топлива замер. Замена фильтра.
Вообще могут инжектора ***** после такого
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:18   #6
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было такое - просто катушка с одной свечи чуть слеза. Такчто проверь на всякий случай
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 02:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 58
По умолчанию

у ежа 1, 5 одна катушка на 4 цил, мафа нет, там мап, начните со свечей возможно они "красные", если так, то бак лучше осушить и заправить нормальный бенз., иначе выбросите новые свечи . Ремень ГРМ на своем месте? В дроссель не лазили?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 04:11   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

свечи, ВВ-провода, бензонасос
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 09:20   #9
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

ТС...научитесь сами свечи выкручивать, иначе так и будете по сервисам деньги кровные бес толку раздавать....когда выкрутите поразглядывате, возможно, станет ясно в каком горшке проблемы
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 04:11   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Катушку заменил, ток идёт на все свечи, броники тоже новые, как и свечи, топливный фильтр тоже поменял. А топливо давит ещё как, расход с 10, 5 до 14 увеличился)) Сейчас подумываю про МАП, как его проверить? И кто-что про ошибку скажет? )
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Прокачка контрактных стоек. Без флуда kidnder Двигатель и его системы 19 24.02.2014 00:44
объясните чайнику Азамат Зоров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.01.2014 14:37


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot