Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 60
По умолчанию

Владею машиной меньше года. Ничего плохого сказать про машину не могу, но есть кое какие нюансы может кто тут подскажет. и так в один прекрасный день находился в городе Краснодаре и там был сильный ливень, вода лилась рекой по дорогам. Ехав аккуратно я почувствовал удар из под машин такое чувство было что я на чем то повис. оказалось на трамвайных рельсах.. не придав этому значения я кое как выехал. на следующий день я завожу машину слышу свист писк из под капота. открываю смотрю жидкость для гидро-усилителя руля ее просто нету.. я в ужасе куда делась. сразу на сто повезло что прям через дорогу оно находилось.. поднимаем машину смотрим все в жидкости.. от куда понять не можем.. доливаем крутим смотрим. ага сочиться. из под рулевого вала. оказывается выдавило САЛЬНИК РУЛЕВОГО ВАЛА, . мне там давай чесать ездить по ушам. типа надо рейку всю меняться. при чем тут рулевой вал и рулевая рейка?? и давай мне цены озвучивать снять разобрать заказать поставить 17 тыс. не долго думая я звоню в магазин где заказываю рассходники.. мне говорят . ничего там менять и разбирать не надо. есть определенные рем комплекты. в которых входят всякие резинки сальники и так далее.. так же есть и рем-комплект на рулевой вал. он состоит из двух сальников который один из них у меня выдавило... заказываю рем-комплект стоимость его 700р. отлично ждать неделю. пока он шел я искал в своем городе кто мне его поменяет. был у 8 мастеров.. все как один отрекались от рулевой рейки. хотя та она там совсем не причем ее только снять надо и добраться до рулевого вала и поменять сальник. потеряв все надежды поехал к последнему. тот говорит я никогда это не делал но возьмусь. хотя мастер от бога. шарить во всем.. цена вопроса обошлась 4 тыс рублей. и так понеслась. снял рейку добрался до вала снял его выпрессовывал он старые сальники запрессовывал новые.. спустя день возни он поставил все на место. залили гидрач все шумы визги все пропало. появилась другая беда. связанная с компьютером.. Загорелся датчик ЕСП. спросил я у него в чем причина он не знает.. на след день поехал к диагностику. подключился начал шарить в чем причина.. долго лазил не мог найти. все датчики в норме.. сделал он калибровку руля ошибка пропала.. оказалось поворот колеса в право превышает 6 градусов. то есть сход развал делать надо. но я не думаю что из за 6 градусов загорается датчик? верно. ладно в роде сделал. на радостях поехал.. катался где то месяц а то и больше. решил я снять бампер поменять противотуманную фару. в одном моменте не смог добраться до крипежей решил повернуть колеса и тут на тебе загораться ошибка!!! та же самая.. на след день еду к другому диагностику. подключается сканирует пишет ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕСА.. шарил шарил так и нечего мне не сделал.. поехал к тому же кто делал в первый раз. тот сделал ту же манипуляцию что и в первый раз убрал ошибку.. датчик работает слава богу. уехал. не прошло и недели. при повороте влево не на большой скорости ОПЯТЬ сука загорается этот датчик ИСП !!! все взрыв эмоций!! что за херня.. не стал я уже никуда ездить к этим сраным специалистам. думаю залезу на форум. люди здесь шаренные может че и подскажут что мне делать с этой ошибкой. может шлейф отошел может датчик тупит или еще что то куда мне обратить внимание скажите подскажите пожалуйста..

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/subaru/imprez...comment4631736

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 21:21   #2
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

имха не правильно стоит рулевое колесо на шлицах, либо подрелевой шлейф чудит.возможно и сам датчик.гадать можно долго.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо друг. хоть кто то ответил..
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 08:13   #4
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

вроде надо к официалам ехать, что бы сканером выставили "ноль" у руля...хотя могу и ошибаться
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 10:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

это конечно было бы идеально
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

калибровку руля делал все равно слетает (
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблемку Subaru Impreza 2.0 Artur083 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 06:37
Проблема пятой двери на Форике 2008г. Garibald Электрооборудование 19 11.12.2013 14:24
Помогите найти Чертеж Защиты картера на Subaru Impreza EJ15 GG2 Антон Илюсин Трансмиссия 15 03.11.2013 20:03
Буксировочный крюк (место для буксировочной петли сзади) Subaru Outback 2008г Александра Малышева Двигатель и его системы 4 04.07.2013 03:46
Subaru Impreza Помогите найти причину, корректировка открытия форсунок +11 Ирина Бодрова Электрооборудование 3 22.06.2013 17:03


Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot