Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 02:38   #1
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Добрый всем день!!! Проблема с субару легаси 2001г твин турбо! Начал троить(точнее двоить) с 700 и до 1400 оборотов, потом работает как и прежде, едет нормально без перебоев, турбы дуют как надо... Но стоит остановиться начинает опять троить(причем если стоять на D, ЕСЛИ поставить на P то обороты падают менее 700 и начинает опять нормально работать). Началось все с того что машинку завели и она начала прогреваться и через некоторое время затроила... Сопровождалось это запахом горелого ремня. Короче гараж и ожидание комплекта грм( 80 тыщ уже прошла, грешили на него). Пришел ремень, ролики. Поставили. Таже хрень((( Опять разобрали перепроверили... Троит зараза. Кто то писал нужно масленную систему промыть и масло поменять, сделали, результата нет! Короче папа в шоке, я тоже немного! Нормальных сто нет в радиусе 200км. Сегодня отец скинул ремень с генератора(на одном аккуме) и вуаля, авто заработало нормально, т.е работает без троения(пробовали включать кондей, свет, работает без изменения, не троит). А забыл, мозги есть вторые, поставили их в самом начале проблеммы, соответственно не помогло. Отсюда вопрос НЕУЖЕЛИ все дело в генераторе???? Или в чем еще? Заранее благодарю! Всех с праздниками!!!

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:10   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

свечные провода не шьют?
катушка рабочая?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Эти советы вполне подходят - FAQ - Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:08   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

запросто может быть виновен гена.проверьте его прямо на машине мультиметром
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 04:04   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! А как правильно проверять? И кстати забыл сказать все эээто дело сопровождается ошибкой p0340(датчик распредвала). Сам датчик был заменен на новый в первые несколько дней борьбы с недугом, не помогло...( если кому нужен датчик, обращайтесь))
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 12:24   #6
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Есть вероятность, что провод датчика распредвала замыкает с каким то из проводов управления генератором.
Для проверки отсоединить все разъемы ECU (чтобы не сжечь), отсоеденить разъемы датчика распредвала и генератора и прозвонить между собой обычным тестером. При этом учесть, что в разъемах датчика и генератора есть земляной провод, и они могут звонится между собой.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 22:15   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 87
По умолчанию

Генератор менять, у меня несколько подобных случаев в год . Генератор дает помехи на ДПРВ, легко отслеживается осцилографом .Можно попробовать максимально отодвинуть кабель на генератор от ДПРВ (проложить за трубками на кондиционер .
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 00:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Потдержу Эдельвейса . Тоже несколько случаев за год таких имею.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:57   #9
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

экран сделать на провод ДПРВ реально? Кусок кабеля дешевле генератора должен быть
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 18:10   #10
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Генератор менять, у меня несколько подобных случаев в год . Генератор дает помехи на ДПРВ, легко отслеживается осцилографом .Можно попробовать максимально отодвинуть кабель на генератор от ДПРВ (проложить за трубками на кондиционер .
Помеха идет не только ОТ кабеля, но и ПО кабелю. Реле-регулятор шумит.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята, помогите плиз, уже месяц борюсь с тем, что машина не едет Виктория Мусякова Ходовая часть 19 13.01.2014 18:57


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot