Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 00:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Forester S20, 1999, пробег 50000, куплен на аукционе в декабре.

На одном уважаемом СТО предложили:

1) заменить сальники передних приводов
2) заменить уплотнения свечных колодцев
3) переклеить поддон АКПП
4) заменить насос (помпу) охлаждающей жидкости (а заодно и ГРМ

диагностику делали в -35.
на другом менее уважаемом СТО сказали ездить

Вопрос к тем, кто с этим сталкивался:
- может ли так все быть запущено на относительно беспробежном авто, или пробег могли скрутить в японии перед аукционом? говорят, такое ТО обычно требуется после 80000км;
- лучше ли сейчас не вмешиваться в авто и ездить пока ничего не беспокоит?

уровни масла и антифриза целенаправленно не засекал, но более-менее в норме.

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 22:30   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 69
По умолчанию

на 50 тыс ремень выглядит как новый, сними крышку и посмотри сам или пусть слесаря снимут и посмотришь на надписи на ремне, если плохо читаются-то смело 150 тыс пробег.По сальникам приводов можно сказать однозначно-ходят долго и чуть отпотевшие не означает что бегут, но нужен для этого тоже пробег порой за 200, болячкой субару не считается.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot