Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 13:20   #1
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее извиняусь за ето Ессе. так, некоторие мои заметки накопились.извиняусь также за грамматические ошибки и опечатки. транслитом не владеу в совершенстве
у меня субару легаси 1995 2.2л атмо- пробег 340000 км. ездит нормально. компрессиу не мерил, но от 0-100 км делает за 12-13с. на прошлоы неделе проехал 1550 км за 1 день. сам ездил на субарах 1996-1999 (2.2-2.5л атмо) с пробегом 200.000-400.000. так что ресурс может быть свыше 300.000 км. разговаривал недавно с механиками. кстати, интерсние типажи - шеф евреы из белоруссии, помошник еврей из росии, главний механик-арменин из нагорного карабаха или баку- у нас акценты практически одинаковые, втророы механик- поляк, 3 механик пуерториканец и еше один маляр но сказать трудно откуда он. во всем городе только 2 конторы которые могут делать капиталку-у них она дешевле на 20-30%. также они могли ремонтировать движки и траснмиссии. остальние гаражи- делаеут только мелкий ремонт и сервис. Так вот, етот механик еврей утверждал, что ресурс американских машин с 6 цил минимум под 500000-600000 а у японак с 4 цил он будет в среднем около 300000-400000, но просто клиенты убиваут машини в хлам за 4-5 лет. сам был свидетелем одной сцены. жду когда мне масло поменяут, подьежает девушка пуерториканка на акуре (1997-1998) и звук как на дизеле. машинка внешне очень даже ничего. и очем то разговариваут с механиком и вижу как у него меняется лицо. она уежает. он заходит, матерится и говорит, ета коза не меняла масло в машине с покупки ( больше 2 лет) теперь ее видете ли звук из двигателя напрягает, проездила свыше 60000 км.все, пипез движку.

поетому могу лишь повторить уже известное- покупка использованой машини лотерея- ето везде, в США, Японии или в России. Приведу 4 примера (уж извините за многословность).дело происходит в сша.
1) я сам (азербайжанец). при покупки около 1.5 года назад понял (пришлось) помпу, ремень, сальники, прокладку (не уверен, но возможне как сведствие смешивания минерлки и синтетики, хотя мне позже сказали механики что просто слаьники были старие).меняу масло (минералку) раз в 4000км (проверяу уровень масла 1 раз в неделу- состояние подвески при замене масла), воздушный фильтр 2-3 раза в год, трансмиссионну жижу 1 раз в год (20000-30000), топливний фильтр, охладитель 1 раз в год, свечи 1 раз в 1.5 года, колодки 1 раз 1.5 лет, ремни 1 раз в 1.5 года, лямбда зонди-1 раз в 2 года или как получится). бензин-3 раза 98, 2 раза 95, 1 раз 92. средбний пробег за год 20000 км.
2) моя знакомая(индуска)ездитна Шевролет Лумина 1996, 6 цил, 3.5л меняет масло раз в 5000-6000 км (смотрит подвеску), воздушний фильтр 2 раза в год, топливний фильтр, охладитель и трасмиссионнуу жижу 1 раз в году, свечи и аккумулятор 1 раз в 2 года. колодки по необходимости. бензин 3 раза 92, 1 раз 98. средние пробег за год 30000-35000км. меняла посли покупки ремни, тормознуу жижу, проверила помпу.
3)друг марроканец, тоета 1994 камри ле 6 цил, меняет масло раз в 6000-8000 км, воздушный фильтр (хм, за 2 года не менял), охладитель- хм, за 2 года не менял и трасмиссионнуы жижу 1 раз в два года (он уже 1 год постоянно жаловался что в машине шуми и гул при езде, я с ним ехал и слишал как транмиссиоинка просто ревет, не видержал и говору- камял, ты хотя и мой друг, но машнину своу я тебе даже на 3 месеца не дал би- блин, ведь раздолбаеш ее. короче заставил его не пожадничат и сменить жижу- сейчас вроде звук исчез)средний пробег за год 25000-35000км. ему сеычас впариваут левые механики, что у него забит каталитик (есть некоторий гул в около глушителя но никто не замерял температуру, вход и выход. меня тоже так хотели развести.
4) знакомая немка ездит на легаси 1997 2.2 атмо. пробег около 200000 км, механика. так вот ее годовой пробег 40000 км. масло меняет 2 раза в год. за 2 года поменяла 1 раз воздушниый фильтр, жижу, колодки.
так что не знаеш в каком состоянии машина будет у предушишего хозяина. хотя салом в моей машине очен замусорен, у индуски тоже бардак, у мароканца и немнки внутри порядок. вот поди и разберись потом.

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделать переднюю часть легаси bf на gc или gd Artur083 Двигатель и его системы 8 06.02.2014 21:24
Legacy BP5: погасли туманки, подсветка номера и часть лампочек в приборке. Олександр Сидоренко Гарантийное и сервисное обслуживание 0 06.01.2014 13:27
КЛИМАТ vs. КОНДИЦИОНЕР часть 2 Vitua Топливо и эксплуатационные жидкости 9 12.12.2013 02:51
был дома в баку после 3 летнего перерыва- впечатления. дружка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.05.2013 09:14


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot