Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:48   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Вот уже как почти два года тошнил в пол газа и доливал антифриз в систему охлаждения - выдавливало. Волшебные пузырьки в расширительном, после активной езды их количество увеличивалось лавинообразно. Крышки и термостат заменены. Решился, купил прокладки, скинул двигатель, сдернул головы но ничего криминального не обнаружил. Промерил плоскости - проскости плоские))

Обескуражен. Запрашиваю помощи коллективного разума.

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 21:28   #2
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Чудес не бывает, там много и не нужно. Ну и прокладка многослойная.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:38   #3
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Трещину ищите . В голове в гильзах ...
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 17:04   #4
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Скорее всего в головке. Проливайте керосином.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 13:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

между клапанные перемычки
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

автор, сейчас то что происходит с мотором? что нужно от форума?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:24   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

а палёным антифризом пахло нет? Хорошо смотрели подтёки? если ничего этого нет, то дело и правда пахнет керосином. Кстати, не знаю как на BE, но на своей BD я на установленном моторе головы скидывал. Даже второй поршень так менял. Это так, на будущее, чтобы если снова придётся бошку скидывать, то скорее всего без снятия мотора можно обойтись. Главное клапанную крышку скинуть, а там места уже думаю хватит.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 13:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас заменены прокладки под головами и резинки, головы промерены - просклие, двигатель прикреплен обратно к коробке. Уезжаю на работу, на слеующих выходных поставлю впускной коллектор и заведу. Если улучшений не будет - лучше отдам другим людям чтобы они нашли неполадку. Но в таком случае как я понимаю прокладки под головы снова будут нужны новые.

Когда дербанил правую сторону по ходу движения - крышка ГРМ была расколота, выпускной шкив вала (пластиковый нижний) был со следами повреждения. Возникло предположение что ранее удар был в эту сторону автомобиля, возможно и в этой голове теперь имеется трещина. Паленым антифризом пахло, но я это связывал с тем, что его выдавливает через расширительный и капли попадали на выпуск.

От форума требовалось обозначить направление возможных поисков, из них я бы пошел по тем, что смог бы осилить сам в гараже. На предмет трещины сколько ни смотрел, так и не смог обнаружить. А мотор да. Снимать еще раз не очень хочется.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:41   #9
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Так раз воняет антифризом, надо сперва локализовать где он снаружи выбегает. Раз где-то выдавливает, естественно пузырьки будут. А после активной езды там давление вообще сумасшедшее-откроешь пробку фонтан на метры саданёт вверх. Зачем сразу такие крайние меры? Выхлоп нормальный? В камеры сгорания антифриз попадает? Масло нормальное? С маслом не мешается?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 11:36   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 83
По умолчанию

С маслом не мешается, анифриз и масло чистые. Снаружи убегает только через расширительный - выдавливает. Значит где-то давление больше чем давление в системе охлаждения (больше чем 1 атм). Я уж и на помпу думал, но тогда бы помпа бежала. А она чистая. Выавливает исключительно через расширительный. Пузыриками. И время от времени пробка воздушная становится возле датчика температуры - стрелка зашкаливает. А потом резко падает - с течением времени нескольких минут либо с перегазовкой. В такие поменты глушу глушу двигатель, смело открываю пробку раиатора - выходит воздух, но не антифриз (радиатор от атмо стоит, с заливной горловиной). И доливаю в систему антифриз - около 300 граммов. Либо можно перелить из плстикового расширительного бочка. И дальше можно ехать. Ну так вот если выдавливает антифриз и есть пузырьки в расширительном - все на форуме дружно кричат что это прокладка. И чудес не бывает

А выхлоп - вроде нормальный. Но уж точно не сладковат. Токсичный правда на прогревочных оборотах - может быть катализатор уже говорит "превед". Ну и на всякий случай стоит доп. датчик температуры, врезан в верхний патрубок радиатора. Температура сейчас зимой по нему редко превышает 80 градусов. На 80 включается вентилятор. Скидывает до 75.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Извечная тема subaru и свечи) MATE Электрооборудование 19 21.02.2014 04:09
Legacy bg5 ej20, не заводится, был перегрев. HELP Светлана Черкова Общий технический раздел 2 10.01.2014 07:47
Перегрев двигателя + пробой крышки. Subaru Legacy 1998 Анастасия Мирошник Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 03.01.2014 09:02
Почти перегрев EJ251 - продуло прокладку ГБЦ? Таня Линкевич Доска объявлений 19 14.12.2013 09:05
Тема ненадолго - распознать соленоиды... София Довжук Электрооборудование 12 11.12.2013 08:42


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot