Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 10:03   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 69
По умолчанию

Коробка АКПП 1995г, Субару легаси 4ВД, АКПП встала в аварийный режим, работает только задняя и третья передача, код ошибки 14 shift solenoid 2 - соленоид переключения 2. Есть такая же коробка под рукой со сломаными фпикционами. Где копать, что смотреть?

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 06:46   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вскрыть и поменять соленоид ! Какие проблемы....
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 18:10   #3
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

А какой конкретно это соленоид? Есть картинка с соленоидами? И еще, на разъеме это какой контакт, чтобы если что, прозвонить провод.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:32   #4
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Сейчас нашел схему, прозвонил соленоиды- 1-сопротивление 27.2 ом, второй 25.4 ом, третий 27.3ом. Неужели из-зи этих 2 ом или менее 10 процентов разницы комп выдает ошибку? На все входы соленоидов при включении зажигания на Паркинге поступает 12в. и все таки, где в коробке стоит этот соленоид?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 18:34   #5
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

стоят подряд четыре клапана, один крепится двумя болтиками-это общее давление в магистрали, и рядом на одном болтике-это клапан-2, так на форестере установлено, тебе-бы по своей книге глянуть, хотя мож с фориком сходство.Далее за вторым идет 1, и затем 3.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 12:46   #6
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Пока все в процессе поиска неисправнсти. Следствие было следующим- сгорел транзистор выходного каскада- ключа и ограничивающий резистор по току этого транзистора. Поменял транзистор и резистор, блок проработал 2 часа и снова сгорел резистор... Транзистор поставил мощнее, он выдержал Сейчас вместо токоограничивающего резистора 0.82Ом поставил 3.9 Ом 10W, т.е ток мах в ключе порядка 3.5А Транзистор греется ейей как. Но меряю сопротивление на разъеме блока- 27Ом! в чем косяк?
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:55   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

а может где цепь до соленоида на землю коротит?
попробуй дойти до коробки времянкой и погонять на всех режимахх... а вдруг... удачи

или сам соленоид после прогрева уходит в КЗ...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:06   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Фигня какая то. Перекусил провод, идуший к соленоиду- транзистор перестал грется. Померил ток, идуший к соленоиду- 0, 27а. Получается, на блоке падает почти половина напряжения? (Ток=напряжение/сопротивление), откуда обшее сопротивление цепочки порядка 50 Ом. Из них 26 ом соленоид, 3, 9 ограничитель тока. А еще падение напряжения на 20 ом? Может, транзистор неверно подобрал Ни фига не понимаю .... Пришла мысль померить напряжение на соленоиде под нагрузкой. так завтра и сделаю.... И еще посмотреть, работает ли этот транзистор как ключ..
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Падение оборотов в режиме D на legacy ez30 5at Марина Гордиенко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 17:34
Срочно! Подскажите по жидкости в АКПП Марта Бояршинова Двигатель и его системы 9 19.01.2014 16:39
АКПП, прошу совета по езде в режиме "D" и износу коробки... Давид Шевельденов Двигатель и его системы 17 15.12.2013 02:24
Самодиагностика в режиме D-type Дарья Щербакова Ходовая часть 1 13.11.2013 01:49
АКПП на Леон!!! Нужна срочно!!!.. Romari Электрооборудование 2 11.11.2013 21:03


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot