Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 19:28   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте!
Давно хочу форестер в кузове sg. В идеале турбо, но не вывезу стоимость владения. Атмо 137 сил показался медленным.
В связи с этим пришла в голову дурная мысль найти авто с мертвым мотором и поставить ej204 180 л.с. как на легаси. Плюс акпп TV (насколько знаю именно с ней наиболее "честный" полный привод). В технике к сожалению не си интересует вопрос, возможно ли это в принципе, и оправдано ли экономически?
Буду рад услышать разные мнения, особенно от людей, разбирающихся в подобных вещах.

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:59   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

это не только экономически не оправдано, это вообще никак не оправдано.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:56   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Откуда столько уверенности? Был опыт?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:52   #4
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 204й на 4х валах, 2 из них на муфтах. 158 типа лысых.
коробка ТЗ с хвостовиком от ТВ.

Хотел менять свой двигатель на 180и сильный.... но как кто-то писал: "те же яйца, только вид сбоку".
Еще писали, что если стартанут 2 машины, одна с 158 л.с. другая с 180 л.с. - то разница будет не сильно ощутимой.
Ставь 3 литра и коробку 5иступ автомат
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:22   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

если в лям влезешь, то считай фартануло
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

3 литра конечно весело! Но бюджет уже немного другой. А он то как раз и ограничен. В таком случае проще видимо не греть голову свапом, а брать обычный атмофорь и овощить потихоньку..))
158 сил идут в европейцах в рестайле, на японцах же 137 сил и 2 вала, и его динамики маловато кажется..
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
если в лям влезешь, то считай фартануло
Херассе!! Откуда же там такие цифры?? Мотор же не новый покупать планировал
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:40   #8
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Херассе!! Откуда же там такие цифры?? Мотор же не новый покупать планировал
машина 300-400 тыс. двс+акпп под сотню. остальное мелочи+работа
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:55   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
машина 300-400 тыс. двс+акпп под сотню. остальное мелочи+работа
Вот и я так же считал! Не думаю что "мелочи+работа" будут еще полляма стоить. Думал в 450-470 уложиться вместе с работой. А если бюджет реально гораздо выше, то нет смысла заморачиваться..
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 10:22   #10
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Вот и я так же считал! Не думаю что "мелочи+работа" будут еще полляма стоить. Думал в 450-470 уложиться вместе с работой. А если бюджет реально гораздо выше, то нет смысла заморачиваться..
самое бюджетное в таком это притащить легаси распилом, с требуемым двс+акпп и все с него себе переставить.так как и проводка и все идет другое. но уж врятли распил будет стоит меньше 200тыс и врятли кто согласится всю машину до винтика разбирать и обратно собирать даже за 50 тыс
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Форестер АКПП или МКПП matsimon Электрооборудование 19 25.01.2014 07:54
Потеет ej204 сверху nalivommoms Электрооборудование 8 18.01.2014 00:04
Холостой ход Ej204 actimel2007 Электрооборудование 19 22.12.2013 07:18
Проблема по АКПП Субару Форестер SF5 Алексей Зорин Двигатель и его системы 4 05.07.2013 01:19
Замена масла в АКПП форестер SG9 Катя Брусникина Трансмиссия 1 07.10.2012 12:55


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot