SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 16:47 #1
Аватар для Vicky Glushkova
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
Vicky Glushkova Vicky Glushkova вне форума
Новичок
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 66
По умолчанию

Ситуация такая. Машина в подписи, мотор ej20x дуал авцс. Фазы на левом выпускном валу странно себя ведут. Если ровно держать обороты(не важно сколько), все валы четко поворачиваются, как прописано в картах, а вот выпускной левый вал бегет 0-40, 40-0, туда-сюда. При этом мотор подтяхивает, когда вал поворачивается на 40 градусов. Все муфты стоят новые. Масло пробовал всякой вязкости, маслонасос новый 12, грм по меткам. Хочу попробовать поменять клапан авцс, но не знаю его номер. Почему-то на схеме он пишется как крепление клапана и стоит 6000, еще и срок поставки конский. Указал его на картинке.
Возникает вопрос как быть. Заказать и долго ждать, вдруг придет на самом деле только крепление клапана. Может быть на впуске такие же стоят. У кого какие мысли по этому поводу?
На всякий случай номер кузова bp509896
Еще и лог есть с Ромрайдера
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 03:09 #2
Аватар для Никита ...
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 69
Никита ... Никита ... вне форума
Новичок
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 69
По умолчанию

Все правильно это и есть клапан . Я думаю проще найти Бу и попробывать
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 05:47 #3
Аватар для Елена Фадеенко
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
Елена Фадеенко Елена Фадеенко вне форума
Новичок
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

БУ не всегда решение, в среднем 100ккм живут, зависимо от пофигизма к замене масла.
С 06 года, возможно ранее, идут 10921-AA080, 3-4тр. Прежние ( по памяти 10921-AA002, разъем иной ) более живучие были. Сильно сомневаюсь, чтоб на выпуске стояли иные.
Снимайте свой и разглядывайте номер разъем, возможно куски сетки фильтра в золотнике клапана болтаются.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 11:30 #4
Аватар для globalmoney
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Новичок
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

А сетки удаляли из болтов? Я когда выкрутил болт, проверить наличие сеток, то в болту ее не оказалось, она лежала на штоке, причем вся переломанная. Практически все фрагменты фильтра удалось вытащить, но вот частичка самой сеточки все-таки осталась в недрах. Хорошо хоть что все что вытащил, не ушло в маслоподающую трубку.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 22:51 #5
Аватар для Роман Савченко
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
Роман Савченко Роман Савченко вне форума
Новичок
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Все сетки после 100т.км долой!
БУ клапан лотерея. Я выиграл с первого раза
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 09:38 #6
Аватар для Марина Кочканян
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
Марина Кочканян Марина Кочканян вне форума
Новичок
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, сами клапана на впуске и выпуске одинаковые.
Бери любой. За б/у цена вопроса думаю не более 1000.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 01:26 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
Аня Трофимова Аня Трофимова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А сетки удаляли из болтов? Я когда выкрутил болт, проверить наличие сеток, то в болту ее не оказалось, она лежала на штоке, причем вся переломанная. Практически все фрагменты фильтра удалось вытащить, но вот частичка самой сеточки все-таки осталась в недрах. Хорошо хоть что все что вытащил, не ушло в маслоподающую трубку.
А на выпуске сетки где стоят?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:32 #8
Аватар для Вера Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
Вера Кузнецова Вера Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию


Фильтр в болту №1 удаляется только при замене(снятии) ремня ГРМ, со снятием шкива РВ и кожуха, т.к. он и не дает вытащить болт.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 02:04 #9
Аватар для tamdi
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
tamdi tamdi вне форума
Новичок
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте, почистить клапан, прежде чем искать новый. Клапан AVCS
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 05:09 #10
Аватар для e-dobrolyubov
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
e-dobrolyubov e-dobrolyubov вне форума
Новичок
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

снял клапан, на нем номер 10921-AA030. вся проблема в том что не ищет каталог такой детали.

Примерял 040 клапан, совсем не подходит. Примерял 002, размеры такие же, но крепление не то
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться kladov Ходовая часть 3 30.01.2014 18:27
Помогите разобраться с 1.5R) Дима Баранов Электрооборудование 4 14.11.2013 14:56
Помогите разобраться в запчастях! xazard Электрооборудование 2 24.08.2013 12:28
[Без флуда] помогите разобраться с предохранителем NewAge Двигатель и его системы 5 15.05.2013 07:09
помогите разобраться с мозгами Alexey Zoom Трансмиссия 0 15.05.2012 04:40

 


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot