Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 04:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане!

Поделитесь, пожалуйста, мнениями - хочу себе B4 взять, на турбовый пока не накопил - а из атмо есть небольшой выбор по модификации -
EJ20 и 25.

Разница в цене есть, есть ли реальная разница в динамике и ощущении от вождения? Разница по л.с. совсем небольшая 155 против 170 если ничего не путаю. Есть ли какие-то проблемы с EJ25, ведь он, кажется, более редкая вещь?

Да, и что такое Type B?

Спасибо за комментарии.

Всем удачи на дорогах!

aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 10:49   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 66
По умолчанию

type B - комплектация: фары - ксенон, с электро-регклировкой, стойки -желтый бельштайн, подогрев зеркал, отделка салона под дерево, другая приборная панель, симпатичнее, чем на RS. короче не существенные различия.
в каталоге на этом сайте можно найти все отличия.

B4 2.5 - идет только на автомате (вот еслиб механику ей приделать :-) )!
2.0 на механика, думаю она надерёт 2.5 на автомате (нада попробовать) :-)
2.5, говорят склонны к перегреву, както в старом форуме поднималась тема перегретых 2.5, чёта их не очень много, наверное это почти миф, при должном уходе.

наверное 2.5 будет лучше.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:11   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Я за 2, 5 момента поболе при одинаковом стиле езды расход топлива одинаковый конструктивно кардинально не отличается, только объем на одну бутылку больше=)
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:26   #4
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

однозначно 2, 5 а лучше 3л

Ланк 00;2, 5
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 05:58   #5
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 66
По умолчанию

а может мой заберешь? правда битый, но даже плюс работа и запчасти, выйдет дешевле чем такая же битая с японии Кстати, Двигатель откапитален и коробка перебрана.
себе б оставил.. Но загорелся новым кузовом..
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменять EJ20 на EJ25 в кузове BG5 TS-R - не хватает тяги на низах. Вероничка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.02.2014 12:41
Legacy ej20 oleoleole Ходовая часть 6 04.02.2014 22:26
Заводится как трактор с цокотом и дергается двигатель Legacy b4 BM9 EJ25 Мария Колесниковаюрова Трансмиссия 19 08.12.2013 22:32
Выбор Форика: EJ20 or EJ25? WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.09.2013 14:37
Помогите пожалуйста советом новобранцу - Legacy 1994 BG/BD AWD 2.0 АКПП TP Promo Двигатель и его системы 0 03.11.2012 15:50


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot