Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 07:07   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ребят, помогайте разобраться
пришло время большого ТО
вот собрал список по родному(американец) ВИНу:
Subaru 80673-2150 Сальник распредвала 126, 2 2шт
Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 127, 53 1шт
Subaru 15010-AA234 Насос масляный 6340, 45 1шт
Subaru 21111-AA110 Насос водяной usa 7148, 45 1шт
Subaru 21114-AA051 Прокладка помпы 71, 4 1шт
Subaru 21210-AA030 Термостат с прокладкой комплект 1008, 92 1шт
Subaru 13033-AA042 Ролик натяжителя ремня ГРМ 3851, 7 1шт
Subaru 13073-AA142 Ролик обводной ремня грм 1293, 2 1шт
Subaru 13073-AA190 Ролик направляющий ремня грм 1031, 5 1шт
Subaru 13085-AA061 Шестерня(ролик зубчатый) 1535, 63 1шт
Subaru 13028-AA21A/C Приводной ремень 4119, 7 1шт

итого 26780, 88р по ценам экзиста для моего региона(МО)

тот же список но для европейца:
Subaru 80673-2150 Сальник распредвала 126, 2 2шт
Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 127, 53 1шт
Subaru 15010-AA234 Насос масляный 6340, 45 1шт
Subaru 21111-AA007 Насос системы охлаждения euro 3230 1шт
Subaru 21114-AA051 Прокладка помпы 71, 4 1шт
Subaru 21210-AA030 Термостат с прокладкой комплект 1008, 92 1шт
Subaru 13033-AA042 Ролик натяжителя ремня ГРМ 3851, 7 1шт
Subaru 13073-AA142 Ролик обводной ремня грм 1293, 2 1шт
Subaru 13073-AA190 Ролик направляющий ремня грм 1031, 5 1шт
Subaru 13085-AA010/080 ролик зубчатый 1383, 53 1шт
Subaru 13028-AA231 Приводной ремень 3052 1шт

итого 21642, 63

цены привожу так просто, все оригинальное брать не собираюсь.

и так вопросы:
-ничего ли я не забыл?
-в двух списках различны по номерам 3 позиции-помпа, ролик зубчатый и приводной ремень; действительно они существенно различны и невзаимозаменяемы?
-насос масляный у меня 11мм, а то и 10? есть ли смысл ставить 12? вот этот, например, 15010AA310 стоит много дешевле - 4000р, а вот встанет ли?
-помпа оригинал или пойдет какая-нить ruville?
-термостат оригинал или пойдет какой-нить аналог? и еще, термостат с 254 в два раза дешевле, он встанет в 251?
-ролики, как я понял, начитавшись всяких субариных форумиов, ina=nsk=snr=ntn=koyo и все их можно обнаружить в коробке оригинала и выбирать просто по цене?
-ремень хочу какой-нибудь усиленный, или все-таки оригинал? посоветуйте? оч желательно с конкретным номером

было бы здорово собрать оптимальный список для замены ГРМ(и сопутствующего) на EJ251 по соотношению цена-качество, я думаю, многим еще пригодится.

З.Ы. делать буду для себя и надолго, т.ч. экономия-не самоцель, просто зачем платить больше, если нет разницы.

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

я брал по еврокаталогу, подошло все, моторы одинаковые. маслонасос? и термостат? не вижу смысла.

Я бы заказал натяжитель, ну и если уж приводной ремень менять, то оба, свистеть начинают как правило вместе.
Ролики заказывать так: гладкие - koyo, зубчатый - NSK, натяжитель - NTN. В коробках все равно они будут.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 02:22   #3
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию



вот мой набор на 251 мотор.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:21   #4
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Спросите у тех кто оригинальную помпу ставил, она с прокладками идет или нет. Я ставил дубль, прокладка осталась лишняя, а под термостат пригодилась на следующей замене ож.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 02:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru 80673-2150 Сальник распредвала 126, 2р 2шт
Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 127, 53р 1шт
Subaru 15010-AA310 Насос масляный 12 мм 4114, 39р 1шт (вот только встанет ли точно??? )
Subaru 21111-AA007 Насос системы охлаждения 3230р 1шт (подумываю на счет Aisin WPF-002 1250, 36р, GMB не хочу, хотя народ юзает)
Subaru 21114-AA051 Прокладка помпы 71, 4р 1шт
Subaru 21200-AA072 Термостат 491, 51р 1шт (из описания japancats-Applied model: EJ202+EJ204+EJ254+EJ206+EJ208+EZ30D) встанет ли на 251?
Subaru 21236-AA010 Кольцо уплотнительное термостата 64, 43р
Subaru 13033-AA042 Ролик натяжителя ремня ГРМ 3851, 7р 1шт ( NTN ATU006J-45 на данный момент даже чуть дороже, думал про INA пока не увидел инфы, что эта компания для ряда позиций является просто упаковщиком, и кому-то в их коробке даж GMB пришло( )
Subaru 13073-AA142 Ролик обводной ремня грм гладкий - аналог(лежит в оригинале) Nsk 60TB0648E 447, 34р 1шт
Subaru 13073-AA190 Ролик направляющий ремня грм гладкий - аналог(лежит в оригинале) Nsk 60TB0693 454, 31р 1шт
Subaru 13085-AA010/080 ролик зубчатый - аналог(лежит в оригинале) Nsk 59TB0515 819, 29р 1шт
Subaru 13028-AA231 Приводной ремень - аналог Gates 5537XS 815, 97р 1шт (вот стоит ли? вообще, я везде ставил/ставлю Gates, а в этот раз задумался...Mitsoboshi, который идет в оригинале, экзист не деталирует)

итого 12 760, 63р (на помпе AISIN, на родной*(идущей под европейца) + 2000р примерно)

З.Ы. цветом выделил "замены"
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 14:40   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Натяжитель неоднократно брал INA, внутри всегда лежал NTN. Помпа AISIN идет с прокладкой(металлическая, под саму помпу, под термостат прокладки нет). Ролик SNR, который без буртика(обводной, наверно) с однорядным подшипником, лучше взять как у Solo на фото Koyo он двухрядный. А масляный насос с какой целью меняется? Что с ним могло случиться?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 08:15   #7
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Натяжитель неоднократно брал INA, внутри всегда лежал NTN. Помпа AISIN идет с прокладкой(металлическая, под саму помпу, под термостат прокладки нет). Ролик SNR, который без буртика(обводной, наверно) с однорядным подшипником, лучше взять как у Solo на фото Koyo он двухрядный. А масляный насос с какой целью меняется? Что с ним могло случиться?
INA и SNR - упаковщики(может и не "чисто упаковщики", мб и производят сами что-то, я-хз) потому, внутри может оказаться всякое
да, скорее всего в INA будет лежать NTN(а в SNR - NSK), но бытует мнение, что туда они попадают после "отбраковки" FHI.
холиварить на эту тему не хочу. рисковать тоже.
по поводу гладких-чаще вижу инфу, что в оригинале лежат nsk, koyo тож хорошо, думаю пока...
помпа пока склоняет оригинальная, тем паче, с евро она не так дорога, как по американскому ВИНу.
маслонасос почему? пробег за 200 и далеко не факт, что не кручен-верчен при перегоне с сшо.

З.Ы, и кстати, я забыл про (Subaru 10991-AA001 Кольцо уплотнительное масляного насоса) спс фоткам !
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по поводу гладких-чаще вижу инфу, что в оригинале лежат nsk, koyo тож хорошо, думаю пока...
В SNR большая вероятность, что будет лежать NSK, как и в оригинале, в котором обводной KOYO.(на всех моих машинах, пришедших с япии, а езжу на пятом субаре, обводной стоял KOYO).
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:33   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В SNR большая вероятность, что будет лежать NSK, как и в оригинале, в котором обводной KOYO.(на всех моих машинах, пришедших с япии, а езжу на пятом субаре, обводной стоял KOYO).
ломал-ломал глаз, да так до конца, боюсь, и не понял высказывания.
т.е. мб и KOYO в оригинале, правильно я понимаю?
если речь идет о 13073-AA142 Ролик обводной ремня грм
KOYO PU306030FRR9H 541, 66р
sk 60TB0648E 447, 34р
в принципе, разница не велика.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 23:15   #10
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Главное: ролики, натяжитель, ремень.
Хорошо-бы: термостат, крышку на радиатор, сальники.
В зависимости от ТО 100/200/300/100500: помпа, масл. насос. Помпу и масляный насос можно взять и другие, они одинаковые, а то на эти ценник неразумный.
И если это цены с экзиста, то заказывайте с 20-ти дневной доставкой - хорошо сэкономите.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ251 на EJ253 DinamIK Электрооборудование 19 08.02.2014 16:24
Вопрос по иммобилайзеру при свапе EJ251 на EZ30 Евгения Скарзова Двигатель и его системы 17 14.01.2014 01:29
Помогите идентифицировать, оценить и продать части двигателя EJ253 (и EJ251) S.Alexander Доска объявлений 13 27.12.2013 02:46
Почти перегрев EJ251 - продуло прокладку ГБЦ? Таня Линкевич Доска объявлений 19 14.12.2013 09:05
[Outback 2000 EJ251 Амер] Быть или не быть универсальной лямбде? juraev Трансмиссия 1 06.10.2013 10:52


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot