Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 21:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем привет!
На днях произошло своевременное (пока на улице -1) столкновение с распространенной, как выяснилось, проблемой - засвистел электромотор у печки на любимом стареньком Subaru (Impreza, 1.5, 1998г).
Правду сказать, засвистел он давно, "знатоки" тогда заверили, что печка не разборная (как бы не так!!), пришлось заглушать свист музыкой, но терпеть. Но вот на днях моторчик взревел громче мотора машины, музыка не помогала, пришлось снять печку и сыграть в Лего, как в старые добрые времена.

Итак, сначала всё стандартно, выгибаемся буквой Зю, забираемся под пассажирское сиденье, откручиваем 3 болта. Достаем печку, отсоединяем от шнура. Пока всё довольно просто.

Так как на улице играть в конструктор не очень удобно, несем всё это счастье домой, устраиваемся поудобнее, начинаем мучиться. Обязательно запасаемся вэдэшкой!!!

1) Перед вами лежит что-то подобное:


Красным выделена железная "шайба", которую надлежит снять первой. снимать лучше чем-нибудь острым - отверткой, ножом и т.п., так как сидит эта зараза очень плотно.
2) Дальше одно из самых веселых действий - нужно снять крыльчатку. Самое простое - полить стержень вэдэ, чуть подождать и выбить крыльчатку молотком - лучше если вас будет двое, один держит, второй бьет.
3) Теперь у вас в руках остается что-то вроде этого:

Грязнючий ротор, который обязательно нужно снимать - люфтит именно он (можете проверить), оттого и мерзкий звук.
Переворачиваем конструкцию, откручиваем 4 болта, нашему взору открывается микросхема.
Ее трогать не нужно. пусть себе работает. важна железная шайба (выделена красным), ее нужно сдернуть, лучше всего - плоскогубцами. Стесняться не надо, смело можно тянуть.
4) Когда шайба поддалась, ротор можно вынимать из конструкции. это сделать также довольно сложно.

ВАЖНО!!! Нужно помнить, что между ротором и пластмассовым "изделием"(оно будет точно под железной шайбой), край которого выделен красным на картинке выше, есть 3 шайбы - 2 ПЛАСТМАССОВЫХ И ОДНА шайба из ФЛОРОПЛАСТА. Как уже писал один форумчанин порядок вот такой: (РЕЗИНА-- ФТОРОПЛАСТ-- МЕТАЛЛ ОСНОВАНИЕ СТАТОРА). Когда выдерните ротор (а его можно только с силой выдернуть из статора) шайбы могут отлететь куда угодно, за этим нужно следить!!
Вот фото этих самых шайб:
Если шайбы в ужасном состоянии (как на фото), это также вполне могло стать причиной вышей проблемы. В таком случае их нужно заменить.
5) После всех манипуляций (советую всё промыть, а потом обильно смазать вэдэшкой, бедная печка итак натерпелась) у вас остается вот такой набор деталей:
Далее следует креативный и изящный танец с бубном, закручивание всех пластмассовых фиксирующих колец, установка ротора "не на всю длину", укладывание шайб в правильном порядке, фиксация ротора в нужном положении, установка железной шайбы с пазами для натяга (ее снимали в п.3 (не в 1!!!!)), ВНИМАНИЕ! шайбу нужно усадить на вал ротора очень плотно - это обезопасит от дополнительного люфта.
Далее сажаем крыльчатку (с вэдэ она заходит прекрасно) и, наконец, устанавливаем последнюю шайбу (проще забить отверткой и молотком).
Устанавливаем всё это счастье в машину, завинчиваем все болты. Наслаждаемся тишиной. =)


Всё это - пояснения к статье Свист электромоторчика печки (Форик SF5) . Вдруг кому-то пригодится.

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 04:57   #2
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 67
По умолчанию

В фак
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Мододец! Проделывал аналогичное на своем Форике, фоток к сожалению нет(
На Форике немного другой двигатель, нет платы управления и верхняя втулка ротороа установлена на основание из какого-то диэлектрика типа эбонита, так что риск отломить что-то был очень велик))
Перебрал, помыл, смазал - свист ушел. Странно только, что он возник на 6 летке с пробегом 80 т.км...
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 10:50   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

на моей Импре тож никакой электроники нету. и крыльчатка снялась без молотка, пальцами надавил и все.

+1 за ФАК
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 15:09   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

не раскрыт вопрос на что менять изношенные шайбы, где их взять то
а так тоже уже 2-й год тарахтит...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не раскрыт вопрос на что менять изношенные шайбы, где их взять то
а так тоже уже 2-й год тарахтит...
Шайбы менять только на аналоги из того же материала (я кэп). У нас в Екатеринбурге шайбы из фторопласта достать не очень просто - придется заказывать. Кстати говоря,

Цитата:
Часть3
Поиск фторопласта
Объездил всю Горскую. Все смотрят как на Idiot.
Я то думал, в ВАЗовских отделах сие барахло имеется в избытке.
Нашел контору, возящую фторопласт оптом
Созвонился - приехал. Весь офис улыбался "Покупка века". В итоге Фторопласстовый стержень 30см в длину и 15мм в диаметре за !! 35 !! руб у меня в руках.
Нарезал пару шайб, просверлил отверстие, обточил наждачкой.
Сфотать их забыл . Но получились аккуратные такие две шайбочки 14мм/8мм/1.5мм
Собрал все в обратном порядке.
Включил - тишина.
Но она и была летом
Однако, уверен, зимой будет тоже самое.

з.ы. У кого имеется таже проблема - могу посодействовать с фторопластом. У меня его ешо осталось
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:55   #7
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

читал
но где то помню, проскакивала инфа, что не долго ходят эти самоделки...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

Это уж, наверно, у кого откуда руки растут..=) подобные детали и на производстве делаются стандартными процедурами. Да что выполняют их машины
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:52   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

земляку респект, в своё время на импрезу вспотел искать на разборках
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 01:31   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

молодец. такая же проблема щас...получится просто дунуть вэдэшкой через щели?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблемку Subaru Impreza 2.0 Artur083 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 06:37
В чем отличиче Subaru Impreza от Subaru Impreza Wagon? vinic Двигатель и его системы 18 11.02.2014 03:49
Помогите решить проблему! kassio Электрооборудование 4 12.01.2014 23:05
Работа печки Subaru Forester SH Chdim Трансмиссия 1 24.05.2013 01:08
Subaru Impreza G4 и Impreza Sport Юлия Любченко Двигатель и его системы 0 30.05.2012 16:22


Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot